Дневник
June 27, 2021

Восстановлено по памяти

из цикла "Мои белые ночи"

Обещанные +34°C надвигались неумолимо - уже к десяти часам жара выгнала меня с балкона - там открывался филиал финской сауны на адских углях. Все растения были оттуда срочно эвакуированы, а маломобильным (вроде красавца-винограда, дотянувшегося уже до потолка) были обеспечены водные процедуры через опрыскивание.

Зарядку пришлось заканчивать на кухне.

Так Питер медленно перетекал из жарких выходных в раскаленные будни.

Удалось выспаться несмотря на ранний подъем. Я пару раз за ночь открывал один глаз, чтобы убедиться: да, ночи белые, так и не стемнело - все это не умещалось у меня в голове и я тут же засыпал снова.

Пытаясь выполнить сложный акробатический прием, достойный синоби, и встать с матраса так, чтобы он не скрипел на всю квартиру - потерпел провал, с позором ушел на кухню.

Наливаю воду из фильтра, набираю снова полный - так я решил делать еще в первые дни - вода должна быть всегда.

Сидит на стуле кот. Кот уже четвертый день не спит в гостиной. Пока я там. Остается на кухне. И каждое утро мы тут встречаемся.

- Тебе не жарко, кот? Ох, день обещает быть длинным.

Также как и вчера, впрочем.

Начинают просыпаться остальные.

С некоторых пор нас здесь - съемная однокомнатная в спальнике Петербурга - трое. С котом - четверо.

Саша - шарит в робототехнике и умеет этому обучать. Он приехал с этой идеей из Иркутска. Это там, где Байкал. Саша носит хвост, вероятно, еще длиннее, чем у меня.

Есть еще Саша. С Сашей мы знакомы через блог. Кажется. Я помню это по приятной переписке еще моих берлинских времен. Помню, она приезжала погостить, будучи где-то на пороге важного в своей жизни путешествия. Ей предстояло поучиться в Европе, попутешествовать. А у нас в Заболотье сугробы по колено и зима до горизонта. Собак еще не было, поэтому всей красоты показать не удалось.

Вот теперь и Саша, которая тоже из Иркутска, живет в городе на Неве. И ее роман с этим городом так и не случился, скорее - затяжная холодная война.

Еще есть Лена. Она... угадали? Тоже из Иркутска. Лене нравится просыпаться каждое утро, она любит делать свой день интересным и насыщенным. С некоторых пор, эксперт по озерам Ленобласти.

А ситуация ведь патовая, посудите: у нас есть небольшая квартира на четвертом этаже, особых дел в городе нет. Вероятно от того, что там +34°C.

Негласно было решено оставаться дома и не высовываться. Ну разве что к бабуле за фруктами. Это уже само по себе развлечение.

Вот и зависаем все вместе в раскаленном питерском желе.

Stay Cool

Теперь и в Telegram:

https://t.me/neverthehood_blog