Ответы на вопросы
January 12, 2022

8/12 Ответы на вопросы-9

Отвечаю на вопросы, анонимно заданные в канале 8.01. для проекта #восемьдвенадцать. Следующую порцию можно будет задать 8.02.

Что не так с "50 оттенков серого" с точки зрения профессионала БДСМ?

Не очень понимаю, кто такие "профессионалы БДСМ". На ум приходит только словосочетание "профессиональная доминатрикс" и проституция, и я точно не это.

Да и вообще профессионализм мой лежит совершенно в другой области, поэтому с точки зрения "профессионала БДСМ" отвечать не буду.

А с моей точки зрения про 50ОС я как-то давно писала.

Что с ним не так? С литературно-художественной тз - абсолютно всё. С маркетинговой - наоборот, всё так и всё отлично.

Но повторюсь: идея садиста-травматика, спасаемого созависимой мазохисткой от демонов, БДСМ только во вред. Это тот самый черный пиар, от которого больше ущерба, чем хайпа.

Незабудочка, здравствуйте! Читаю вас уже давно, и в полном восторге. Спасибо ❤️❤️ Вопрос такой. Что из подручных материалов и девайсов вы использовали во время сессии? Или не вы, но кто-то ) как оказалось, кухонные щипцы могут быть весьма занятным предметом))

Привет! Спасибо большое, что читаете, мне очень приятно) Незабудочка, правда, это не моё имя, а название канала, но каналу тоже приятно, что его читают и что написанное откликается.

Подручные материалы.. бывало. И да, это бывает горячо.

Из последнего: шланг от душа и швабра в качестве моющего приспособления, да-да, Верхний мыл меня с помощью швабры и поливал из шланга.

Ещё ручка от швабры однажды служила своеобразной фак-машиной на ручном управлении: на неё отлично насаживается дилдо.

Ещё была пепельница, настоящая пепельница вот прям с окурками, сделанная из пластиковой бутылки и привязанная между ног к дилдо, который был внутри меня.

Ещё были китайские палочки для еды как такие минитросточки для порки ануса, кстати, это безумно приятно.

Пожалуй, всё, что вспомнила спонтанно. Как спонтанны были и описанные действия.

Спасибо за хорошие воспоминания, сижу-улыбаюсь)

Что посоветуете начинающей сабмиссив для самообразования? Литературу, сайты и т. д.

Уверена, нет каких-то особенных источников для сабмиссивов. Как и для Доминантов, садистов, мазохистов, БД-Топов, БД-боттомов. У Инкогнито был цикл статей "для нижнего партнёра", но чёрт возьми не вижу ничего крамольного, если тот же цикл прочтёт Верхний партнёр. Даже полезное вижу.

"Самообразование" тоже не нравится формулировка, мне она фонит чем-то вроде "образованный сабмиссив и необразованный", но я не знаю, что вы имели в виду, возможно, это моя трактовка и прочтение.

Как-то в подкасте мы делали список источников - делюсь.

Ну и упомянутый выше цикл статей вот тут:

Часть 1. Вводное

Часть 2. Про поведение и личную ответственность.

Часть 3. Этикет и протокол, с чем это едят.

Часть 4. Про ИСС в БДСМ. Часть 1. Общее.

Часть 4. Про ИСС в БДСМ. Часть 2. Частное

Спин-офф. О поиске Верхнего партнера и что для этого надо.

Часть 5. "Медицина" в кавычках

Хель, привет и с прошедшими праздниками! Ты писала про полигамию, а что скажешь про ревность? Как ты с ней живешь?

Привет! И тебя с наступившими! Обожаю (нет) вопросы, заведомо содержащие часть ответа, которую человек уже мне приписал. То есть уже подразумевается в твоём вопросе, что ревность а) есть, б) с ней приходится как-то "уживаться".

А ведь всё некоторым образом не так. Знаешь, если б я постоянно ревновала полигамного партнёра к другим партнёрам и в нон-стопе "уживалась" с этим, я бы.. да я бы просто в такие отношения не вписалась. При моей нервной организации сгореть от такого можно очень быстро, нах оно мне надо.

И да, этот фактор я оценивала очень пристально. Полигамия, как я рассказывала, была мне в новинку, я тупо не знала, как я буду реагировать, и по первости наблюдала. Абсолютное большинство моих страхов не сбылось: я не чувствовала себя покинутой, отвергнутой, униженной, легко заменяемой, ненужной. У меня не было собственнической реакции, что мол вот этими руками, этими губами, этими девайсами он сейчас с другой делает то, что мог бы со мной.

Однако это не означает, что у меня совсем нет ревности. Ревность - чувство, и она есть и двух видов: когда я хорошо ревную и когда плохо.

Хорошо - это когда меня зажигает чужой огонь. Хочется смотреть, участвовать, знать, что им хорошо, что ему - хорошо. Если следовать твоей формулировке, с такой ревностью я "живу" прекрасно. Это как оригинальная приправа из эмоций: только вкуснее становится.

Плохое тоже бывает. Причин ему несколько: расшатанное слабое состояние - утомлённость, недосып, болезнь, ПМС, какие-то сторонние стрессы, или нехватка контакта с Верхним партнёром, или конкретная личная антипатия к его конкретному партнёру.

В этих случаях я чувствую отстранённость и опустошение, мне не хочется ничего знать, видеть, думать об этом, хочется перейти в какой-то режим самосохранения и отключить контакт совсем, потому что он становится болезненным.

На самом деле, это путь тупика. И чтобы - опять возвращаясь к твоей формулировке - с этим "жить", нужно идти и об этом говорить с партнёром, что-то вместе решать. Пока не было случая, когда я так или иначе бы с этим к Верхнему не пришла, и мы так или иначе проблему не решили.

Привет! Если бы тебе нужно было посоветовать только одну книжку человеку без особого практического опыта, который интересуется темой, то что бы это было?

Привет! У меня две книжки) ну то есть я процитировала вопрос Верхнему, и он сказал, что порекомендовал бы "Анатомический атлас" Синельникова.

А я всё же, несмотря на множество поправок и сомнений и отсылок к более современным трудам в этой области, посоветовала бы начать с "Половой психопатии" Крафта-Эбинга. Потому что монументально, академично, все основные понятия под одной крышей.

Да, этот труд с годами нуждается в уточнениях, в пояснениях к терминам.. время и наука ушли вперёд, некоторые вещи устарели и были пересмотрены. Но чтобы уточнять и пересматривать, надо знать базу. У Крафта-Эбинга эта база есть.

Добрый день. Какие семинары планируете делать в Хельхейме в 2022-ом году? Интересен найф и плей-пирсинг, следим за вашими анонсами, но в последнее время у Вас только порка и бондаж.

Привет! 2022-й только начался, у нас много планов. Хотим - кроме порки и бондажа) - сделать семинары по найф-плею и по плей-пирсингу и по электроплею. Всё постепенно.

Здравствуйте:) Я м, 30 лет, СПб. Где лучше знакомиться с девушками в теме для обучения и а дальнейшем практик?

Привет! Не очень понятно, с какой целью планируется знакомство с гипотетическими девушками. Чтобы обучать их? Чтобы обучаться у них? Чтобы обучаться на них как на нижних партнёрах?

Так или иначе, знакомиться с девушками, которым были бы интересны какие-то практики в поле БДСМ удобнее всего на БДСМ-мероприятиях: на семинарах, встречах, вечеринках. Запрос по типу "хочу найти партнёра для похода на такой-то семинар" вполне распространённый.

Но опять же - я не очень понимаю, что за обучение вы имеете в виду и в каком ключе, поэтому конкретно ответить не могу.

Хель, привет! Взапой читаю твой канал, очень интересно и нравится! Многое заходит)) спасибо большое за много мыслей, и нового и интересного! У меня не совсем вопрос - скажи, пожалуйста, а есть ли возможность увидеть тебя? просто, я много близкого себе нахожу в твоих постах, ощущение приятного и комфортного человека, с кем хотелось бы общаться)) не хватает только визуального образа) понимаю, что постить личные фото ты не хочешь, но может бы ты планируешь быть в Москве на каких-то мероприятиях?) Было бы очень интересно познакомится 🤗 меня зовут Наташа, я нижняя, у меня есть Верхний) это просто человеческий интерес и приятие)) и вроде вопросов в процессе чтения возникает много, но вот прям сейчас сложно что-то сформулировать)) хотелось бы просто пообщаться)

Привет, Наташа, очень приятно) в Москве - когда я приезжаю в столицу - я всегда стараюсь приехать в Предел.

Не всегда получается, потому что в Москве обычно я по работе, это насыщенные командировки, я поздно заканчиваю и устаю. Но стараюсь побывать в Пределе, да)

Кстати, в феврале буду, примерно с 15 по 20.

В эти даты опять буду стараться и если будет получаться, сообщу заранее на канале.

Была ещё идея поехать специально в Предел пораньше, а именно 5 февраля, но это пока не точно, а вот командировка уже 100%.

Большое спасибо всем за вопросы)

Хочу подчеркнуть, что я не коуч))) и не психолог, и не сексолог, и, вообще, все мои ответы можно расценивать исключительно как личное мнение и субъективный опыт.

Следующую порцию вопросов можно будет задать 08.02.