бег
June 8

ответы про 48 часов


Julia Savelyeva, [04.06.2024 16:23]

А расскажите, пожалуйста, про питание на гонке? Четкий план был или Вы уже интуитивно питаетесь?

Питание по принципу “ешьчёдали”. Был примерный список того, что есть, по большому счету решал Дима, что мне давать, иногда что-то просила я сама. В основном это кисель, ментос, мармеладки, чипсы, иногда кальмар, мишки барни, орехи, детское питание, одноразово были такие вещи, как сыр, картошка-пюре, каша рисовая, куриный суп (я так и не поняла, из чего, кроме риса), арбуз. Кола, энергетики ( не очень много), смесь углеводная, несколько гелей, электролиты, магний, витамин С, ядовито-соленая минералка Salvus. Надо отметить, что в обычной жизни я не пью энергетики и колу, не ем медведей барни, питаюсь все-таки нормально, люблю фрукты и овощи, сладкое ем, в основном, только в ПМС. Я тут забанила человека в инсте, потому что он с порога начал мне писать, что меня кормили говном, сажать таких производителей надо, и нормальный человек в себя такое не засунет. Так вот, я не нормальный человек) Но я не люблю, когда мне с порога хамят, особенно не имея опыта в ультрамарафонских гонках. В целом все подбирается опытным путем, что-то заходит, что-то нет, что-то используется для перезагрузки вкусовых сосочков, у меня были моменты, когда мне вообще всё перестало на вкус нравиться, всё казалось отвратительным, а уж про воду я вообще молчу, я не понимала, почему нельзя сделать воду без вкуса. И это ведь я еще зубы чистила на гонке!

Andrey Andreev, [04.06.2024 16:24]

Расскажи, о чем думаешь пока бежишь? Что заставляет двигаться вперед и вперед?

Думаю много о чем, и ни о чем. Как-то не смогла собрать рассказ о сутках, потому что просто записывала рандомные фразы, приходившие в голову. Пела, танцевала, болтала с людьми, подбадривала кого-нибудь, иногда злилась, но мало. Иногда уговаривала себя идти дальше, а иногда - остановиться отдохнуть. Размышления на тему, как далеко я зайду и насколько мне будет больно после. Что не хотелось бы тут перестараться умереть) Что я невероятно крута и не знаю своих пределов… Бесконечный поток сознания на 48 часов))

Arina Shakhtarova, [04.06.2024 16:24]

Кто ты, воин? 😅
Я бегун)

Dmitry Davydov, [04.06.2024 16:25]

Была цель побить мировой на 48 часов? Если да, то чего не хватило?
Была цель побить рекорд России ( и мировой в возрасте ж35) Даже в сумасшедших фантазиях я не представляла, что надо сделать, чтобы 400км преодолеть.

Artur Tuzbekov, [04.06.2024 16:26]

Планируется ли забег на 72 часа? 😱

Пока не планируется, от 24 до 48 часов путь занял 7 лет. Вообще надо от этого забега отойти мне и мужу) К тому же, на 72 часа нужно искать целую команду саппорта, один муж не справится.

Arina Shakhtarova, [04.06.2024 16:27]

сколько в итоге км вышло? какой предыдущий рекорд россии?
Вышло 434км 912м, предыдущий рекорд Ирины Реутович 2002 года был 372.415 км

Alexander Akhmetbekov, [04.06.2024 16:28]

Ира, а расскажи про мотивацию! Как ты выбираешь себе цель, как торгуешься с собой, как потом не отползаешь обратно?

Был очень большой соблазн спрыгнуть с поезда, последние две недели была в панике, меня постоянно бросало в пот от одной только мысли. Когда уже приехала, стало проще, когда вышла на старт - обратной дороги не было. Я человек увлекающийся. Захотела что-то попробовать, пру напролом. С другой стороны, я ведь не ставлю себе целью пробежать марафон из трех, я что-то попроще выбираю, исходя из своих возможностей. Торг с собой - вообще постоянный спутник процесса. Мне помогает считать, сколько осталось, точнее, сколько уже сделано, помогает страх потери того, что выиграл, азарт от возможного выигрыша тоже тащит за собой. Немножко поддерживает то, что люди смотрят, болеют, не подводить же их. И внутренняя бычья упертость, что мне надо переть вперед, хоть ползком, но надо. Ну надо, понимаете?)

Ivan Moroz, [04.06.2024 16:28]

Как давно в спорте? Как в него пришли? Почему именно длинный бег, а не короткие дистанции?
48 часов был подарком себе на 10летие бега. Надела кроссовки утром и пришла, никакого секрета) Длинный получается лучше, чем короткий, не люблю задыхаться и умирать, люблю, когда в кайф.

Это был первый опыт 48-ми часового забега? Как проходит отбор на такие соревнования?

Первый опыт, до этого максимум 45 кругов на Бэкярде. Отбора нет или я не помню. Обычно к 48 часам надо пробежать сутки, но иногда и 100 миль достаточно.

Как подводились к старту? Как настроиться на такое?
Никак не подводилась, бегала, как обычно, даже чуть снизить пыталась объем, потому что 4 месяца борюсь с хамстрингами и тенденитом/тенденитопатией в районе седалищного бугра. Настроиться… Не знаю, это невозможно, я думаю. Медитации и осознанность, внутренняя уверенность, что тебе это нужно, что ты этого хочешь и можешь, но ничего никому не должен.

Как бежать в дождь, когда итак уже устал? Как бежать в ночь опять же уставшим? Что мотивирует?
Тут только один совет: делаешь шаг левой ногой, потом правой, повторяешь, пока не просвистит финишный сигнал. Чтобы не бояться бегать в дождь или ночью - бегать в дождь и ночью.

Как проходит восстановление? Какие будущие цели и старты?)

Я как будто в норме, а как будто и нет. Может начать вырубать в сон внезапно, первые пару дней были отеки в лодыжках, после пробежки прошли. Болит спина, загривок зажало от перенапряжения верхнего плечевого пояса, думаю, в последние 6 часов, когда я экспериментировала с техникой бега. Болит ахилл периодами, держится пока воспаление, к сожалению. И, кажется, простыла под кондиционером, начался насморк, горло болит.
Но у меня нет никаких жестких отеков, болей в мышцах или суставах, не больно дотрагиваться до тела, как обычно бывает после суток. Нет никаких женских побочек типа цистита, чего я особенно боялась. Я не исхудала до скелета, мой ЖКТ отлично работает и жрёт все подряд, хотя часто после ультр я перехожу на жидкую кашу, организм ничего не принимает несколько дней. Короче, я в норме в целом)
Пока нет новых целей, думаю.

Ольга Бычкова, [04.06.2024 17:07]

Всем будет интересно :что ела, пила, как часто, смогла ли уснуть или просто расслабиться, что сейчас ешь для восстановления(кроме обычной еды), а самый главный вопрос:было ли состояние дна, как на Спортатлоне когда приняла решение сойти? Если было хотя бы близко к этому чем себя выводила из него? Всяко же были моменты, когда хотелось всё бросить и вопрос ЗАЧЕМ? Или может не было и всё прошло идеально?

Что ела и пила написала выше, как часто- часто, много, иногда каждый км что-то закидывала, иногда через 3 круга.
Уснуть смогла один раз точно нормально, вроде минут 20 было на сон, один раз на 5 минут и, кажется, пару раз в гипногогии просто видела глюки и слышала всё, что происходит вокруг. В основном ложилась и просто расслаблялась, особенно ноги и копчик, район копчика у меня всё время зажат.
Про состояние дна. Да, было, конечно. Были и обычные ямы, было и обдумывание схода примерно за пару часов до 24ч. Я прикидывала, сколько получится за 24 часа, достаточно ли этого мне будет? Ведь обычно у организаторов всегда отдельная отметка для 24ч, я тогда смогу пойти домой отдыхать, а не вот это всё безумие. Мне казалось, что я всё обдумала вполне серьезно, но призрак Спартатлона не дал мне никуда сойти, конечно, да никто меня бы и не отпустил. Потому я себе сказала: ок, у тебя нет мотивации, но ноги бегут, так что двигаемся, пока ноги могут бежать, вот и всё.

Лена Пархоменко, [04.06.2024 17:16]

Мне очень интересны твои чувства во время забега,знаю, что ты многие забеги,даже не выкладываясь выигрываешь, а тут пришлось вытаскивать из себя все силы и морально и физически, и считаешь ли ты, что выложилась на все 💯. Довольна ли ты собой.

Да, я довольна собой. На момент забега я больше ничего не могла отдать в гонку, я отдала всё и, кажется, даже больше. Но сейчас, судя по состоянию, я боюсь, что были еще какие-то резервы, которые могут расходоваться еще какое-то время. Может и 72 часа, не знаю. Я бежала и не могла говорить, только дышать, у меня болели мышцы, ахилл, я думала: ну вот люди же бегают марафон в таком состоянии и не умирают, значит, и я могу потерпеть. Интересное ощущение, в общем, заглядывать в будущее и пытаться понять, на сколько тебя еще хватит, а можешь ли прибавить, а еще? Я молодец, это точно.

Александр Шейко, [04.06.2024 17:18]

Меня интересует роль саппорта, кроме кормёжки, как он тебя мотивировал, или абсолютно все зависит от бегуна.

Абсолютно точно важен тандем, это общая работа, совместная, 50 на 50. Оба выкладываются, полное доверие и понимание. Дима читал мне сообщения из чата, рассказывал положение дел, кто как бежит, где, у кого что происходит. Он был рядом и все время следил, чтобы я ела, пытался разнообразить мое питание, подбадривал, тормозил, когда нужно, подкидывал какие-то идеи. Когда пошел дождь, он стоял уже с рукавами и ветровкой, мне не надо было ничего говорить. В конце особенно четко работали, я не знаю, когда он всё успевал, у него был челночный бег принести мне что-то, забрать, я только после финиша задумалась, когда и где он успевал брать ледяную воду, это было очень важно. И я знаю, что он бы допинал меня, если бы я начала сдаваться. В общем, результат от поддержки зависит сильно, теперь я это вижу и понимаю, и это меня пугает. Потому что как же мое любимое “я сама”?

Оксана Мартынова, [04.06.2024 17:23]

Расскажи про галлюцинации,  на каком накрыло?

Честно не помню, когда это было. Кажется,на вторую ночь. Про шорохи и тени в кустах, про невидимых преследователей, которые сидят на хвосте - это класссика.
Тут же я часто видела, что некоторые бегуны с противоположной стороны от заграждения почему-то бегут с собаками, в основном, конечно, мелкими, но даже мелкие могут неплохо тянуть. И вообще собака с поводком на трассе - это не очень хорошо.
Когда мне хотелось спать, я переставала видеть дорогу, всё сливалось в серое бесконечное месиво, оставались только трещины на асфальте, там, где был асфальт, за фонарем меня кто-то ждал. Я как будто была под заклинанием магической тьмы или чего-то подобного, на верхней части трека, причем, было нормально, но стоило спуститься на нижнюю, всё, накрывало, фонари начинали дрожать, и я как будто была на грани между измерениями, грозилась провалиться куда-то в щель между мирами. И дорожка казалась бесконечной, как будто она растягивалась, как будто всё превращается в спагетти, словно рядом с черной дырой. Я светила себе в глаза фонарем,  пробегая мимо белых ярких останавливала на них свой взгляд, потом, конечно, с зайчиками бежать было тоже не кайф, но хотя бы стабизировалось немного зрение.
Но самое прекрасное, конечно, было, когда я пошла поспать, не выдержав всего этого накала. Я лежала и смотрела на Диму, спросив у него, похожа ли на наркомана. Он говорит, что в этот момент была похожа, да, еще и глаза скосила. А я тогда смотрела, как он сажает себе на нижнюю губу толстеньких белых червяков, похожих на белую шелковицу или личинок майского жука. Одного, второго, третьего. Я смотрю и думаю: зачем? Почему на губу. Потом встряхнулась. Никаких червяков, конечно, не было.
В целом после этого мне как будто даже полегчало дальше.

Светик, [04.06.2024 17:29]

Когда выпустишь книги свои?

Когда совершу достижение, достойное книги. Пока мне всё кажется, что не о чем писать, я же не герой.

Dmitry Sh, [04.06.2024 17:34]

Как себя вёл желудок во время забега? Более-менее стабильно/предсказуемо  или были моменты когда вообще ничего не шло? Если да, то как справлялись с этим - медикаменты, смена питания, например твердая пища и т.п.? Использовали ли кофеин/энергетики для бодрости?
На удивление в этот раз желудок работал более-менее стабильно. Был момент, когда у меня заболел бок, я просила некоторое время не давать мне никакую еду, пока не отпустит, это было не очень долго. Еще в первые сутки, как только Дима ушел спать, меня стало тошнить, и эти четыре часа, пока Димы не было, я, в основном заставляла себя хотя бы по несколько глотков пить, что он мне оставил там: кисель, смесь, gu roctain, энергетик, минералка разбавленная, съела кусочек арбуза и мармеладку одну. Меня несколько раз подкатывало, я даже в какой-то момент думала, что вырвет прямо на камеру, но подавила позывы. Я вообще после входа в ремиссию по РПП очень не люблю отдавать то, что съедено. Потом Дима вернулся и желудок тоже вошел в чат.
Один раз выпила таблетку церукала, когда это было - не помню, может как раз с его возвращением. В целом у меня одна тактика: если болит или не идет, ничего не запихиваем. Сначала пробуем восполнить водно-солевой баланс ( потому что тошнить может от обезвоживания), если с ним всё в порядке и позывы к рвоте вызывает даже вода ( а такое тоже часто бывает), то некоторое время ничего не ем, потом по глотку снова начинаем.
Кофеина в этот раз было не много, меньше, чем на сутках. Потому что бессмысленно, он быстро перестает действовать, а все время поддерживать его на высоком уровне чревато проблемами, однажды я с таким сталкивалась, больше не хочу. Плюс он обезвоживает дополнительно, что тоже вредно.

Andrey A, [04.06.2024 18:11]

На предстартовой фотке были рядом Кола и Ментос. Перед забегом не решился ни спрашивать, ни шутить на эту тему, чтобы не сбивать настрой. И все 48 часов не давал покоя вопрос - как это возможно?)) Почему такой выбор? Это же гремучая смесь!🚀 Или кола без газа уже не вступает в реакцию? Ну и вообще интересно было бы узнать про какие-то общепринятые вещи, которые работают по-другому на подобных забегах.

Ментос вроде только мятный с колой работает) Потом я их не смешиваю все равно. Ментос рассасываю разжевываю, только потом через круг может быть кола) Но я думала об этом на забеге, Стине вот любит именно мятный ментос, но я не знаю, пьет ли она колу. Про общепринятые вещи пока вспомнить ничего не могу, но если вдруг всплывет, поделюсь)

Olga Pugach, [04.06.2024 18:17]

Первые сутки VS вторые сутки: как ощущалась усталость, где она была (в голове или в ногах/спине/...)?

Глюки были? А всплеск эндорфинов?

Определенно была тяжелее вторая ночь. По дню - да не знаю, сильно прям упадка не было, я старалась отдыхать, тусила, общалась. Ну, конечно, на вторые, наверное, было больше усталости, если чисто по темпу посмотреть. Еда поднадоела уже. Но не могу сказать, чтобы голова или ноги сильно устали.
Про глюки писала уже, про эндорфины, да, был момент, но тоже не помню, когда именно это было, но точно после какой-то ямы, может, после упадка сил на 22-24 часах. У меня едва не случился казус. Резко заболел живот на подъеме, просто всё, извините, не пукнешь, на мое счастье, туалет сразу после поворота после подъема, как я преодолела эти метры я не помню, но если бы туалета там не было, если бы я споткнулась или кто-то меня задержал, я бы точно сходила в штаны, просто очень резко и внезапно случилась диарея. Я думаю, потому что тело расслабилось, темп замедлился, стали отдыхать, а в таких условиях после финиша мне всегда сразу нужен туалет. И вот после этого у меня как будто втянулся живот и как будто появились откуда-то силы. Я даже сказала дурацкую фразу (прошу прощения за нецензурное) “я как кот, просрался и начал бесоёбить”, я правда начала приплясывать, темп как будто поднялся, вообще стало бодрее, веселее и всё такое, мне прям захорошело, как будто я и не бегала до этого, именно состояние кайфа словила.
Потом в туалет меня еще раз подобным образом закидывало, но таких приходов больше не случалось.

@yugin, [04.06.2024 18:55]

Как вы рассчитали с каким темпом будете стартовать и бежать первые 100 км, как разложиться по такой большой дистанции? Какой у вас был план по темпу и как в итоге вы его придерживались?)

Первые 100км за 10 часов. Первые сутки 210-220км, вторые 160-170км. Но на вторых что-то пошло не так) У меня был план, я его придерживалась где-то часов 20, ближе к 24 поняла, что переборщила с километрами из-за Стине и Виктории, которые куда-то ломились и надо поспать, а то ноги откажут. Я правда сомневалась, потому что смотрела на них и думала: они опытные, они что-то знают, потому не отдыхают. А Дима говорил, что их поставит рано или поздно, и надо отдохнуть в любом случае, плевать на результат, главное добраться живой до финиша, пробежать 48 часов.

Grigorii, [04.06.2024 18:57]

Глубинная мотивация интересует. Это из серии "жить"?
Это из серии самопознания. И я давно ничего такого грандиозного о себе не узнавала. Что я могу не истерить, один раз только психанула. Что я могу быть в адеквате столько времени. Что я могу бежать по 200км два дня подряд, чего до меня еще никто не делал. Что я могу через 42 часа бега ускориться и бежать по 5:30, что я могу обратиться к внутренним ресурсам, а потом, когда все закончится, у меня почти не будет отходняка. Что я могу держать баланс. Что я могу больше, чем я о себе знала.

Я теперь не понимаю, как тренировать людей. Потому что всё реально в голове, а в голову я это не смогу им поместить, только показывая свой пример.

Анна С, [04.06.2024 23:11]

Предполагали ли Вы то, что будет происходить с вами в течение 48 часов, заранее? Консультировал ли Вас кто-то с опытом двухсуточного бега, или Вы сами все проработали в плане подготовки, питания?

Как вы решились на такую дистанцию?

Решиться-то не сложно, просто импульсивный поступок) А вот не слиться и стартовать - это было уже сложнее. Как назло никаких простуд и серьезных травм накануне не случилось, пришлось бежать)))

Предполагала, что будет сложно, что Диме придется выпинывать меня силой, что я не смогу бежать быстро и мотивировать себя двигаться, когда устала, когда мне сказали про мотивацию быть чемпионом мира, я посмеялась: где я, а где чемпионы. Настраивала себя, что нужно будет много ходить, когда не смогу бежать, а ходить я не люблю, но буду, что поделать.

Я написала Ирине Коваль, задала ей несколько вопросов, потому что она для меня авторитет, у нее почти 370км за 2е суток. Она да, дала несколько советов, но, в основном, поделилась опытом. Сказала, что в первые сутки все топят на все деньги, а во вторые дохаживают, сказала, что Ирина Реутович ложилась спать, после этого лучше бежала, и что Ирина могла есть твердую пищу. Это, в целом, давало надежду, что я всё правильно спланировала. Ну и еще она сказала, что нельзя заранее отдохнуть, потому в первые сутки я решила бежать до тех пор, пока не почувствую большого упадка сил, тогда уже буду отдыхать.
Питание такое же, как на сутки, просто больше по количеству.

Лена Пархоменко, [05.06.2024 09:56]

Кстати, Ирина, меняла ли ты кроссовки,носки во время забега? Вначале же шел ливень. И очень хочется знать как твои ноги себя чувствуют после этой колоссальной нагрузки. Помню мои первые сутки, у меня ноги опухли в два раза,не могла влезть в кроссовки,ходила пару дней в мужских армейских сланцах) а ты смогла и побегать после 48 часов. Или это на эйфории было?

Я приняла решение не менять кроссовки хотя бы первые сутки, это было бессмысленно, обещали дожди, у меня была всего одна запасная пара, я оставила ее на последний день. Я взяла с собой и сандали на всякий случай, я в них бегаю иногда, если бы всё распухло и перестало влезать в кроссовки, я бы надела их, если бы это было слишком скользко, я бы отрезала носы у кроссовок, я была к этому морально готова.
Да, было не комфортно в мокрых кроссах, но хуже была налипшая на гетры грязь, она отваливалась и попадала в кроссовки, отчего приходилось останавливаться и вытряхивать что-то, при этом стараясь не трогать пальцы, чтобы не тревожить мозоли. Я довольно быстро отбила большой палец на левой ноге, знала, что там огромная мозоль, но ничего с этим не делала.
Однажды ночью, не помню, первой или второй, я снимала носки и промазывала пальцы боро-плюсом, мне казалось, что у меня что-то между пальцев попало, это, видимо, тоже была мозоль. Ну и помню, что на носках было немного отмокшей кожи, но в тот момент мне было лень искать сменные носки, так что я надела эти обратно.
Помню, как однажды выползла из точки поддержки в куртке, дошла до нижнего поворота, там села и стала снова вытряхивать камешек, потому что он меня бесил. Мимо пробежала Жужжанна, сочувственно качая головой, мне было что-то так печально в тот момент, я достала эту мелкую крошку, как будто я принцесса на горошине, стряхнула с гетр, насколько возможно, грязь, и больше к этому вопросу не возвращалась. Когда в конце у меня были в кроссовках камни, ощущение распирания, оторванного пальца и прочие радости, мне было некогда останавливаться, и я бежала со всем этим багажом, просто выставляя ноги как-нибудь иначе, тряся ими в полете, чтобы камушки, пальцы и что там еще отвалилось, стабилизировались в этом калейдоскопе как-нибудь поудобнее.

По итогу ноги опухли даже меньше, чем после суток. На утро бегать вышла, потому что не могла не бегать, там такое кайфовое место, такая шикарная была погода... Бегала, кстати, в сандалиях. Сбегала на круг еще раз, там без заграждений как будто всё стало иным, пустым и безжизненным. Но шатер еще не убрали, а кто-то даже крикнул мне их традиционное "ой-да" или что там они кричали всю дорогу. Пила водичку местную минеральную из источника, смотрела на лебедей и уток, зашла в озеро ноги помочить.

Владимир Соколов, [05.06.2024 11:08]

Делала ли скоростные работы какие-то к данному старту?

Во время дождя какие конкретно манипуляции проводила с ногами (меняла кроссы, носки, может ещё что-то)? Если что-то из еды переставало заходить, что делала - пыталась что-то другое затолкнуть или тупо брала паузу?

Делала прогрессивный бег, бегала старты, как темповые тренировки, короткие не очень быстрые ускорения по 100-200 метров. В целом из-за травмы хамстринга не могла бегать сильно скоростные, боялась навредить. Каждый день делала хотя бы 5-10 минут силовую на те же хамстринги и много на подвижность суставов, расслабление, легкую растяжку иногда.
Про дождь и еду уже ответила.

Пила ли обезбол, если да, то какой и как часто? Выпила одну таблетку аркоксии где-то перед рассветом второго дня, потому что поняла, что дико болит ахилл, но никому не хотела об этом говорить, чтобы меня не сняли, как Ивана.  Точно помню, что оставалось больше 8 часов, я считала, сколько я смогу пройти пешком, если учесть, что у меня разрыв ахилла и бежать нельзя. Он болел уже несколько часов к тому времени, когда Ивана сняли, уже ныл, но я лишь поменяла ногу, на которой висел чип и когда лежала, больше не свешивала ноги с лавки, как будто именно после такого лежания он заболел.
Я решила, если поможет таблетка, значит, это просто локальное воспаление, если не поможет, будем думать. Обычно мне обезбол никакой не помогает, тут как будто легче стало еще в тот момент, когда таблетка застряла в горле, я порадовалась за плацебо эффект, наконец-то мне повезло. В 2021 году в таких ситуациях я пила обезбол, мне давали люди еще какие-то чудо-таблетки, но мне не помогало ни разу, ни на сутках, ни на Вальгалле, собственно, потому я их и не пью - это лишь бессмысленный удар по печени. Тут, в общем, тоже через 20 минут боль вернулась, чуда не произошло, и дальше я уже думала о рисках, какое приняла решение, вы знаете.

Есть ли какие-то нестандартные натёртости (подмышки, например, ну и тд.)?
По натертостям - это да, подмышки и почти весь периметр топика. Он как будто прирастал ко мне, а потом отрывался в какой-то момент. Но ничего критичного. Опять же для суток, когда мы постоянно были мокрые, это вообще ни о чем. Еще сзади на пояснице, скорее всего это уже натерла, когда с поясом бегала.

Когда на вторых сутках вырубало на бегу, как бодрилась? Было сложно потому, что на вторую ночь очень мало людей осталось на трассе, я рассчитывала на суточников, но и те, кажется, спали или бродили, как зомби, мало кто бегал.

Бодрилась фонарями в лицо, попытками поспать, музыкой в наушниках, несколько кругов тусила с Эльмиром, так за разговорами было как будто легче бежать, старалась преследовать кого-нибудь. Тогда же бежала и жаловалась Стине о том, что не вижу дорогу, Виктории тоже жаловалась, всем, кому могла, рассказывала про галлюцинации. Короче, говорила, болтала, пела песни, умывалась холодной водой, пыталась сфокуссировать зрение на ярких отблесках светоотражающих элементов других людей, пила что-нибудь с кофеином. Развлекалась, как могла)))

Вы меня не спрашивали, но я сама расскажу. С какими часами бегала, хватило ли заряда. Бегала с Coros Vertix, после 48 часов осталось 12% заряда, но они плохо считали короткие развороты на 180 и украли у меня 4 км.

( и видео из сториз, которое вы уже видели: https://t.me/runningnezwanka/2499)