бег

Лимасол - Пафос декабрь 2022

Ночь в хостеле была так себе. Мне казалось, что я вообще не спала, постоянно смотрела на часы. Было тихо, но сердце колотилось, как бешеное, и, кажется, был небольшой жар - все-таки знатно я перегрелась накануне( Я лежала и думала, что не восстановилась, постоянно пила воду, были мысли о "сходе", сесть утром на автобус и поехать домой. Когда будильник все-таки прозвенел, я как-то довольно бодро вскочила и побежала завтракать. В холодильнике нашелся хлеб и джем, чай и йогурт. Так что я сделала тосты, запихала в себя еду, витаминки и магний, собрала высохшие вещи в рюкзак и вышла из хостела. Надо сказать, вечером все мои вещи были насквозь сырые от пота, так что я их развесила по кровати, не сильно надеясь, что они высохнут, но мне...

48 часов. часть 1: до гонки.

Прошлой осенью я узнала о том, что в Венгрии будет проходить чемпионат мира по бегу на 48 часов. И я сразу же захотела туда. Я еще в 22 году на БЯ планировала сбегать двое суток, но немного не дотянула тогда. Венгры долго не могли нам ответить, можно ли будет российским спортсменам бежать, а когда ответили, я решила сначала финишировать 24 часа в Лутраки, в Греции, чтобы чувствовать себя более уверенной, и регистрироваться уже после финиша. Всё прошло отлично. Регистрация на тот момент стоила всего 180 евро, за 48 часов в Европе - отличная цена. За возможность принять участие в чемпионате мира, считай, ни о чем. В чате сверхмарафонцев обсуждались угрозы, что выезд на ЧМ может закрыть дорогу на участие в российских чемпионатах и кубках...

ответы про 48 часов

про питание, галлюцинации, способы справляться и просто скучные истории

мысли на утро после 48 ч бега 

Текст, который я писала вчера, но решила не выкладывать, а сегодня решила, что пусть все-таки будет. (Пн 5:30 утра, примерно 3 часа сна, считая с утра пятницы)

о БэкЯрде

Почему так мало кругов? Организаторы заявили гонку примерно за месяц до старта в даты другого забега, который анонсировался за полгода. В принципе не так много ультрачей, готовых бежать долго. Тем более практически нет таких, кто побежал бы с дивана) У большинства нормальных бегунов планы на год расписаны. Так, например, Лусиано (сделал 100км) бежит марафон на результат в середине апреля, многие бегут еще и завтра половинку. Круг не простой. По страве 92 метра набор на круг, т.е. горки, камни (колени мои вы видели) Мало рекламы, впрочем, Юрий, с которым мы первое время бегали вместе, узнал про старт не из бегового чатика, а из кипрского канала о событиях. В первую волну старта не было ничего на счет оплаты, позднее организаторы...