January 26, 2021

Как я решила Криту заанимировать

Сидела я однажды, попивая чаёк и смотря аниме, и думала - чем же я могу таким интересным заняться? И поняла, что хочу создать что-то своё. Свой проект, своё детище.
Рисую я не хорошо, но и не сказать что плохо, поэтому рисование я отмела сразу. Шить, лепить? Та же картина.
Поэтому прошерстила интернет и наткнулась на ролик моушн-дизайнера. И загорелась. "Хочу так же" - подумала я и начала искать информацию, связанную с моушн-дизайном.

"Начать нужно с чего-то крупного, изучив множество методов и вариантов анимации" - решила я и приступила к выбору объекта анимации. Выбор пал на Криту.

Криту я использую довольно давно, зарисовки делаю в ней часто. Программу люблю. Очень удобно, быстро и комфортно. Вызывает множество приятных ассоциации, да и комьюнити хорошее.

Решилась и приступила к работе. Легко ли это? Не особо. Ищешь как можно реализовать тот или иной момент, не всегда получается, но это интересно. Завлекает. Хочется узнать больше.

Поэтому представляю вам свои наработки, которые, конечно, будут дорабатываться.
В конечном итоге представлю вам ролик, посвященный Крите.