March 10, 2020

Время не лечит раны

Мои последние недели были насыщены на события, встречи, новые знания и новые контакты.

А сколько эмоций мне дарят счастливые люди после консультаций 🔥🔥🔥

Недавно была одна прекрасная девушка - вот все есть: дети, муж, загородный дом. Только радости мало: вроде мечтала обо всем этом, а когда получила - ну не радует!

Дети забирают много времени, у мужа не все клеится на работе.

И вот, что интересно, на вопрос: «А чего же ты хочешь?» - получаю ответ относительно других людей. Что-то из серии: «Хочу, чтобы муж, дети...и далее по списку»

А где же ты?



Мы часто живём в рамках «тоннельного мышления» - видим только то, что нас окружает и жестко ограничиваем себя рамками. Заборы из ограничений создаём сами, а когда достигаем поставленных целей забываем, что надо наградить себя и свой мозг за такие успехи.



Самые главные вопросы себе звучат так:
▪️ что я почувствую, когда достигну цели?
▪️ как я пойму, что я дошла до цели?
▪️ что я буду видеть вокруг себя, что я буду слышать?

Знаете, многие мечты навязаны нам социумом. Отсюда так много несчастных людей, которые, сидя на вершине, чувствуют одиночество и горечь. Глядя на пройденный путь, они понимают: «Ради этого я потратил лучшие годы своей активной жизни?»

Убирайте ловушки! Ищите счастье внутри себя. А когда найдёте, сможете понять как его выносить во внешний мир.

И знайте: время не лечит раны, оно «затягивает их пеплом веков». Настоящую душевную боль нужно принять и поблагодарив за опыт, двинуться дальше в счастливую жизнь.