March 5, 2020

Надо просто начать!

Мама, я больше не смеюсь громко «как конь», ведь приличные девочки так не делают. Я усвоила этот урок.

Мама, я сделала уроки, я окончила школу с медалью и университет с красным дипломом.

Мама, я выбрала мужа, как ты мне советовала, родила детей и стала успешным руководителем.

Мама, когда мне можно пойти погулять и попрыгать в классики с девчонками?

Мама, мне не нравятся эти костюмы, которые носит моя внутренняя королева.

Мама, научи меня теперь просто БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! Как это делать?
____________________________________

В этой истории клиентки я узнавала себя и многих девушек, кто живет в состоянии «эмоциональной кастрации». Когда хочешь ЖИТЬ, но не знаешь как! Или запрещаешь себе проявлять эмоции - ведь так делают только плохие девочки!

С точки зрения психологии «не можешь» – это НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ!



Мы ищем источники радости на внешнем радиусе: мужья, дети, коллеги, но нам очень страшно заглянуть внутрь себя. Бункер из убеждений и стереотипов разбить со стороны невозможно, пока вы сами не захотите это сделать.



Так жила и ваша мама – смыслом ее жизни становились дети, потому что искать смысл в собственной жизни не всегда приятно. Иногда это очень больно и утомительно.

Мне нравится наблюдать, как меняется ментальное здоровье человека, когда он начинает заниматься собой. Для этого существуют разные техники: от дыхательно-медитативных практик, до физических упражнений с телом.

Не надо пытаться делать, просто начните! Это всегда работает. Один маленький шаг способен изменить картинку вашей реальности.