April 26, 2020

Инструкция по сигналам

Всем привет, меня зовут Никита!

Я веду канал по заработку, где делюсь опытом, как получилось начать зарабатывать приличные деньги, как вышло избавиться от кредитов и долгов. В данный момент я зарабатываю более 30.000$ в месяц.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода)

А теперь давайте к делу!

И так, чтобы зарабатывать вместе со мной, нужно выполнить пару простых действий:

1. Для начала пройти регистрацию на торговой платформе: ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне неважно какой размер депозита вы внесете. (Для начала можешь потренироваться на демо-счёте, не внося денег, он даётся каждому после регистрации, но если хочешь зарабатывать сразу, нужно пополнить депозит).

Теперь вы можете торговать и зарабатывать по моим сигналам, а вот подробная инструкция как это делать:

Очень важная информация, особенно для новичков!

Актуальное время сигналов : Пн-пт в 19:00 по мск. Если они откладываются, то я всегда оповещаю об этом. 

Торгуем мы всегда на валютных парах с самой высокой доходностью. Перед началом торговли я всегда пишу через сколько конкретно начинаем чтоб вы уже были готовы. После моей записи о начале торговли вы открываете PocketOption и ждете моего сигнала.

Далее я пишу сам сигнал:

Это означает, что вы должны выбрать валютную пару EUR|USD и заключить сделку на понижение на 2 минуты, прямо сразу после того, как увидели сообщение с сигналом.

Нажимаем на флажок в панели выбора длительности сделки. (см. скриншот)

Это делается для того, чтобы у всех длительность сделки была одинакова!

Ставить нужно быстро. То есть как только вышел сигнал, сразу выбираем время, и сразу входим в сделку.

Разберем ситуацию.

Я даю сигнал EUR|USD вниз 2 мин. Вы поставили вниз 2 доллара. После этого вы должны сразу ввести сумму сделки 5 долларов и быть готовыми к тому, чтобы поставить их на следующий сигнал, если этот сигнал не зашел. Если не заходит и следующий, умножаем сумму сделки еще раз на 2,5. То есть ставим уже 12 долларов и так далее. Если сигнал закрывается в плюс, возвращаемся к начальной сумме сделки. Депозит нужно рассчитывать на пять минусов подряд. Обычно же у меня не бывает больше трех минусов в ряд.

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: @nikita190