April 24, 2020

3. Покупка робота NIXON Bot X

NIXON_Bot_SPb * 25.04.2020

Ваш мозг ждет вашего решения

<< НА ГЛАВНУЮ


Если у вас нет пригласитетеля - напишите мне свой вопрос, я обязательно отвечу лично!

  • PROконсультирую по роботам
  • Помогу всё настроить
    или настрою сам дистанционно
  • Расскажу 3 способа заработка на роботе
  • Гарантия честности и порядочности

Не стесняйтесь!
Мой интерес чтобы у вас был доход, я заработаю только если вы заработаете!
Пишите сразу свой вопрос, не дожидаясь ответа на "Привет, можно вопрос?"

Мои контакты


Для покупки робота, вам или вашему пригласителю необходимо написать в службу технической поддержки заявку на покупку робота по ниже приведенной форме:

Я подключил партнера, его данные (или Я подключился, мои данные):

ФИО: Иванов Иван Иванович

Счёт: 123456

Номер телефона: +79*********


Далее оплачиваете покупку одним из удобных для вас способов:


После подтверждения оплаты, вам будет открыт доступ в личный кабинет на сайте компании NIXON Group


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Регистрация на сайте брокера
  2. Регистрация на сайте NIXON GROUP
  3. Покупка робота
  4. Пополнение своего счета
  5. Аренда удаленного сервера
  6. Установка торгового терминала
  7. Установка робота