бродяга
September 19, 2022

Немецкое похмелье

Привет читатель. Прошёл почти месяц после моего возвращения из Германии. Передать мои нежные щенячьи чувства от Германии, это ни сказать ничего. Как вы помните в предыдущем посте я писал, что без особой радости собираюсь в Германию, проведать родственника моей подружки, хотя изначально собирался в Амстердам(не получилось :-(,) а затем в Германию, но бывает так, что какое-то случайное событие даёт новый толчок новые открытия, и в этот раз по видимому случилось именно так, за эти короткие три дня нахождения в стране я просто влюбился в неё и мучался похмельем практически целый месяц. Хотя тоже самое возможно бы и почувствовалось от Голландии или любой северной страны.

Посадка в Риме

Выехали из Рима утром и к вечеру были на севере Италии Bolzano, где всё и вся заметно отличается в лучшую сторону по сравнению с центром или югом, везде аккуратные домики и улочки и горы горы горы. Свежий воздух, другие люди. И чуть позднее переезжали участок по территории Австрии.

Bolzano
сквозь горы товарняк
Всегда любил таращится в пунктах поесть аля Autogrill на тачки с разных стран ЕС.

Проехав Австрию и въехав в Германию, были остановлены на посте для проверки документов у пассажиров, делов было примерно на пол часа, но я давно хотел проверить свой документ, как он прокатит в серьезной стране на вшивость и прочие подводные камни. Поначалу полицай смотрел то на фото дока, то на меня и спросил: "Я ли на этом фото?", наверное он хотел расстать преступника с дешевой подделкой врасплох😁, но я был спокоен как удав и сказал: "Что конечно это я", он попросил еще какой-то документ подтверждающий мою личность, и слава тебе вселенная, что я взял паспорт(а то ведь не хотел) и показал ему, он еще раз посмотрев туда сюда спросил: куда и зачем еду, на что я вежливо ответил: " Что в гости" и отпустил меня. Видел, что докопались до белого парня, даже обшманали все его доки, вроде как был немец, но в итоге его отпустили тоже, африканцев хорошо так шерстили и даже куда-то уводили, но их тоже в итоге отпускали. Вообще до Австрии можно было спокойно доехать и там где то в поезд прыгнуть, но в поезде тоже возможно были бы проверки, хз как оно сейчас. При посадке в автобус в Риме вообще не проверяли док, только билет и подумал фигасе можно так и нелегалом катать туда сюда, но немцы видимо постоянно всех тормошат.

при въезде в Мюнхен сразу бросается в глаза большой автосалон мерсов

Во-первых ночной приезд в Мюнхен сразу дал понять, что здесь находиться/гулять по городу в ночное время в разы безопаснее, чем в Италии, хоть моя и параноила по привычке, а я нагруженный двумя рюкзаками и сумкой в руках походил на удобную жертву для ограбления, но было чувство спокойствия и уверенности, что здесь не стукнут по голове пока мы ходили в поисках места где поесть и прождать время до следующего автобуса на Гамбург.
В итоге нашли Макдак полный народу, где тусила в основном немецкая молодежь.
В 2 часа ночи должен был подъехать наш автобус, но то ли фликсибус так тупит или независящие от него обстоятельства мешают им приезжать вовремя, в итоге он подъехал только в 4 утра😏 за это время успели замёрзнуть, познакомиться с русской немкой, которая ехала из отпуска из Италии, она уже давно живёт в Гамбурге и спросили на что можно посмотреть/сходить, как немцы вообще. Я уже не помню что она говорила о немцах, больше разговор был о существующей вате в Германии, насколько цинично они себя ведут живя в ЕС, но в целом она общается в основном с немцами

сорри за плохое качество, фоткать вечером я не маэстро
молодежь вечером сидит прям на мосту и чилит с пивасиком
везде лисапеды и не самой дешевой марки как я вижу, видно что не тащат их там как в Италии

Также узнал, что бадантить в Германии не получится, т.к. стариков в основном сдают в дома престарелых и такой популярности как моя профессия не имеет в Германии, но можно пройти какие то курсы на мед.брата и ходить по домам или в частной клинике и получать норм деньги и быть счастливым, но мне по-моему показалось, что надоело делать такую работу, по крайней мере после бабули вызывает отторжение эта работа, хотя повторюсь, что бабуля хороший человек, милейший прям, но я видимо перерос/перегорел или хз что со мной творится. Вообще было ощущение, что я готов пойти там на любую работу в Германии.

немецкие жд
вокзал изнутри
паренек слева оказался внуком итальянца, немного болтал по ит, но в итоге он оказался очень хорошим болтуном🤣

Вообще езда в автобусе больше 12 часов здорово так напрягает, особенно если поспать захотелось, то практически любая поза не даст тебе заснуть, хорошо если есть свободные места и можно там разлечься и как-то вздремнуть, но утром все равно личико будет как с бодуна🥴

практически по всей длинне автобана стоят ветряки и так здорово кормят страну электричеством как я понимаю. Да и смотрится так прикольно.

скоро будем в Берлине

какой немец не любит лисапед

какой-то раритет
прям на вокзале есть центр приема беженцев
вокзал в Берлине
завод Сименс
Гамбург
все что осталось от церкви, можно подняться наверх на лифте
титаник
здание слева модная филармония, вход тоже бесплатный и виды так норм
громадный контейнеровоз
Вид с той самой филармонии

Родственник моей работает курьером по доставке товаров и судя по нему довольный, за около 2.300 евро, что вполне нормально и видно по нему, что он очень довольный жизнью в стране и я прекрасно его понимаю. Но жить с ним я бы не хотел🤣

наша конура снятая через Airbnb

кухня
ну и сама комната сопсна

Видок из окошка
По правилам обувь надо было оставлять в подъезде, никто ничего не воровал конечно
в нашем падике

Вообще меня сразу же поразили немецкие широкие дороги в городах, по крайней мере в Гамбурге, в Мюнхене были где-то в закоулках истории и там показалось все слегка теснее, сливные дырочки в асфальте также сделаны с умом, а не как в Италии, когда едешь на автобусе и он прокатывается почти по каждой на всей скорости что вытрясает всю душу из тебя. Ладно, все итак по-моему знают про хорошие дороги/автобаны в Германии, не буду об этом говорить в сотый раз.

бутылки спецом оставляют возле баков, т.к. можно сдавать за 25 центов и жить себе
и снова дали кому-то подзаработать

А теперь спустимся в метро. В Гамбурге судя по карте показалось туева куча линий, но только по возвращению в Италию и проехавшись недовольный в Римском метро, я проверил сколько линий там, и выяснилось, что всего 4 линии и плюс еще почти достраиваются новые ветки.

В общем метро чистое и вагоны чистые и тряпочные сидения, как и в автобусах, в отличие от Италии где везде пластиковые, неудобные и скользящие, хотя те же самые Мерседесы в Риме(я про автобусы) Э - экономия Италии ёпта на сиденьях называется и вообще повсюду это ощущается, ну разве что в еде они молодцы и в этом нет им равных.

В вагонах правда схема линии направления нарисована не совсем понятно в каком направлении, как то слишком схематично-технично по немецки так, мне как парню из деревни было не понятно есличес.. и спасало табло со след остановками, а так даже я, как опытный пассажир несколько раз обманывался и проезжал мимо нужной станции. Никаких ужасных граффити как в Риме или Париже кстати не заметил, говорят что эти поезда старые и будут скоро обновлять, но для меня они выглядят как новые и удобнее, чем в Италии. И классическая тишина в вагоне… Как я потом обратил внимание, никто не смотрит/слушает без наушников свою хуйню на телефоне, уважение тишины и респект друг к другу на высшем уровне. Еще нет попрошаек в вагонах, точнее бывало зайдёт какой то нарик с пакетом и собирает бутылки и пластик, который сдает потом за денежку(офф.попрошайничать в Германии запрещено как я понял). И вездесущих цыган нет, что радует))) Метро ходит часто и вовремя, с автобусами показалось, что ходят реже, но также точно по времени приезжает.

Устада под вечер
бак моргает красным если переполнен
спалила меня

Цены в магазинах как я заметил практически одинаковые с Италией, был в 2х разных супермаркетах, ну может есть небольшая наценка в центах, но не в 2 раза как я предполагал раннее. Т.е. работаешь на чиле там, получаешь ЗП в 2 раза выше и радуешься немецкому миру, а у нас в деревне вот и без того цены поднялись, а ЗП такая же)) Ах да, забыл сказать про волшебный месячный проездной за 9 евро по городу и всему региону, т.е. всю страну по сути можно обкатать за 9 евро, ну не сказка ли, в то время в Риме плачу 35евро. Капучино с круасаном правда стоит 5евро, против Римских 2.30е, но это не самое страшное.

цены кофе
ужасная Барилли стоит примерно также
снова кофеёк

Гамбург портовый город, музеев немного, хотя я не особо люблю в последнее время по музеям шататься, меня больше интересует обычная жизнь местных, потому больше здесь видите фото просто домов и улиц. Где все находится на своём месте.

поддержка Украины повсюду
манифестация против захвата ЗАпорожской АЭС если не ошибаюсь
местная достопримечательность

манифестация в поддержку беженцев
реклама в службе бундесвера
аккуратные ящички возле падика
под замком
парковка у дома
почти на каждом балконе стоят вазы
завтракали тут и боялись вездесущих ОС

Был конечно и минус, партия зеленых сделала закон о защите насекомых и в итоге их нельзя убивать, по крайней мере публично, и в каждом баре не получается почилить на улице, т.к. осы будут заэтовать и отвлекать и дают такие пшикалки с водой для отпугивания, вот это мне не понравилось, тем более ОСЫ это по сути бессмысленные создания и только приносят вред другим насекомым насколько я помню. В общем напряжно было сидеть и смотреть на других убегающих клиентов от своих столов, когда на твою чашку с капучино садилась оса😂

мусорки, многие были под замком
снова лисапеды
просто взял и спустился с Норвегии погостить 🤠
Этот милый балкончи на первом этаже меня поразил своей мимишностью🙈
и снова реклама военной службы
Вокзал Гамбурга
Эх прощай Гамбург

Рано утром выехали из Гамбурга на Мюнехен

хмурое небо и торчки провожали нас

одна из тошниловок

В обед были уже в Лейпциге

А потом попали просто в адовейшую пробку, в которой стояли или двигались как черепахи около 3х часов, из-за чего была вероятность профукать пересадку в Мюнхене, но к счастью приехали вовремя, точнее впритык, т.к. должны были приехать на 3 часа раньше и были планы погулять по этому городу, но с такой пробкой было важно хотя бы успеть на свой автобус

Многие не выдерживали и просились в туалет нашего автобуса и даже вежливо предлагали денежку, вот так воть.
Ожидание
обедик
наша колымагы на обратном пути

И вот я вышел первый день на работу с бабушкой, идём мы с ней гуляем по той же самой улице, те же самые магазины, люди, машины и такое ощущение возникло что я вернулся в россию деревню и это навсегда как будто. Так стало грустно и печально, какой-то крик души после закончившейся вечеринки. Понимаю что я уже наверное достал вас своим нытьём, но надо же кому-то мне поплакаться, почему я должен один страдать )) и так продолжалось практически месяц, я даже не мог ничего сюда написать сразу😓 Знакомый из Кёльна изначально предложил работу, точнее он сам работает в аэропорту, разгружает\загружает багаж самолётов, и сказал, что требуются уборщики самолётов, то есть чистить салон перед каждым рейсом салон пассажиров. Я почти обрадовался, но и тут же начал чесать репу от мысли, что с моим типом документа работать за пределами Италии, нужно иметь другой тип документа который мне ещё нужно ждать минимум 4 года. Хотя амигыч не поленился и спросил у босса насчет меня и якобы дали добро на мои доки(мол у них нехватка раб.силы), но внутри все равно сомнения, а вдруг и там профукаю продление и потом в Италии не смогу восстановиться, в общем с такими ни туда, ни сюда мыслями я более менее успокоился и продолжаю покорно нести свой итальянский крестик🤞.

Кстати... был недавно разговор с ним, как иронично это бы ни звучало, у него как всё наоборот, говорит что и работа есть на которой он никогда так много не зарабатывал в жизни, и жилье бесплатное и все приколюхи Германии, но чувствует, что жизнь протекает сквозь пальцы как песок и где-то вдалеке(например в Риме) ему было бы гораздо комфортнее и по кайфу находится, чем в Германии, вот такой вот парадокс. Но я скаже по секрету, знаю его характер и предрасположенности к хаосу, бардаку и жизни на халяву🧔, ему больше подходят такие ахалай-махалай страны как Италия😹 в отличие от меня в душе педанта и аккуратно сложенной рубашечки👨💼, точнее я могу быть в любой роли, но все же предпочёл бы порядок и ответственность

И я по видимому достал подружку своим бесконечным нытьём, а у нее в голове какой-то десткий страх, что если я уеду туда, то мы разбежимся со временем и арриведерчи🥱 В общем было худо морально до недавнего времени, и мне почему то вспомнилось мои детские года, когда родители меня одного посылали в очередной летний пионерлагерь и я там примерно так же колпачился от скуки и впадал в жоскую депрессию сидя у ворот каждый день в ожидании мамы и папы, но они приезжали к сожалению редко навестить меня... и я тупо уходил гулять далеко далеко за территорию лагеря🙄

После приезда было чувство как у героев в первой матрице(из ада они вырвались в небо на одну секунду и потом снова в город машин упали),примерно такие же переживания были и у меня😆

Чтож, так и живём читатель, понимаю что у многих сейчас гораздо ужаснее и тяжелее проблемы чем у меня, и скажете мол совсем я тут зажрался в своих Европах, и наверное будете правы, зато есть мотивация куда двигаться и расти, а то я чувствую что оказался в каком-то застое в Италии, ничего не меняется и не двигается с места. Да и жаркое лето было просто бесконечным, как оно началось в конце мая и пекло до буквально пары дней назад. Нельзя было ни спать, ни погулять невозможно, сами итальянцы не помнят такой жары, в общем все в этом году жоска страдали😹

Бабулька меня предостерегает от положительных эмоции от Германии, мол они на первый взгляд такие, и там также хватает засранцев и хитрых.. хз, мне кажется практическии любой необразованный итальянец будет защищать свою страну какой бы она не плохой ни была, хотя мою бубульку сложно назвать необразованной🥴 как говориться когда самому нечем гордится, чел начинает гордится своей страной. Когда я тоже болел и гордился россией, но к счастью переболел этой заразой))

Хотел закончить на какой-то позитивной ноте мой дорогой читатель, но не знаю что пожелать в ныне смутное время... будем надеятся на всё лучшее у нас всех и я как-то протяну еще 4 года в Италии. Был недавно разговор с коллегой, что мол какого хрена я делаю на фиссе(работа с проживанием т.е.) когда я мог бы зарабатывать больше и при этом жить дома. А ведь точно, есть варианты, теперь когда есть доки можно пойти куда угодно, ну в смысле не куда угодно конечно, но где более менее комфортно. Был вариант с домом престарелых, по-моему там платят 8евро в час и в день выходит около 50-60 евро, это в месяц примерно 1200-1300е + контракт и дома сплю😴. В общем надо подумать, всё взвесить и как-то менять направление пути жизни. Всем добра и душевного равновесия💝

P.S. забыл рассказать о самих немцах. Контактов особо близких не было, с нами в квартире жили еще пару парней, тоже снимали жильё, но уже на постоянной основе как я понял. Один такой общительный, видимо был сантехник по професси судя по его спец.костюмчику, другой был хакер-социопат увидев мельком его комнату с большим монитором и модной подсветкой и громадный стол, немного замкнутый, но приятный молодой чел. На улице обычные люди, нет паранойных взглядов как в Италии, поздно вечером девушка одна может идти по улице и видно что чувствует себя спокойно и без страха оглядываясь по сторонам. В общем нет той итл.наигранности и театральности, что мне очень понравилось, как говорит бабулька, если немец что-то сказал, то именно он имел ввиду то, что сказал, а не как итальянцы в большинстве своем, который никогда не скажет тебе в лицо нет, а будет потом увиливать от отвественности и столкновения. Вот такие дела читатель. Если у читателя будет выбор куда ехать жить, то определённо рекомендую ехать в Германию, а в солнечную Италию спускаться на отдых🌞

В общем как получится, но рекомендовал бы больше северную Европу, чем юг😃