Бездомное ничто
@nothing
Жизнь в Италии, иногда на улице, но чаще дома.
42 posts
бродяга

Немецкое похмелье

Привет читатель. Прошёл почти месяц после моего возвращения из Германии. Передать мои нежные щенячьи чувства от Германии, это ни сказать ничего. Как вы помните в предыдущем посте я писал, что без особой радости собираюсь в Германию, проведать родственника моей подружки, хотя изначально собирался в Амстердам(не получилось :-(,) а затем в Германию, но бывает так, что какое-то случайное событие даёт новый толчок новые открытия, и в этот раз по видимому случилось именно так, за эти короткие три дня нахождения в стране я просто влюбился в неё и мучался похмельем практически целый месяц. Хотя тоже самое возможно бы и почувствовалось от Голландии или любой северной страны.

Дембель к нам приходит

Всем привет!

Лето пролетело все осталось позади, но Париж ждет меня впереди.

Привет читатель!