бродяга
October 22, 2018

Дембель к нам приходит

Всем привет!

Вот и подходит мой долгожданный дембель, завтра сдаю дедулю и снова свобода и относительное спокойствие жизни на улице.

А теперь о погоде... Сказать, что это было тяжело, ничего не сказать. Сколько было потрачено нервов и табака, чтоб совладать с собою и не бросить все к ебеням. Надеюсь, что потраченные нервы и заработанные денежки окупят себя в скором будущем, пока не буду говорить о планах, чтобы не сглазить :-) Могу сказать одно, что работать с человеком у которого Альцаймер, нужно иметь достаточно крепкие нервы и быть очень целеустремленным, но себе сам зарекся, что больше никаких Альцаймеров, пусть будет больной, пусть с болячками каким то, пусть будет плохое питание, но хватит таких персонажей с меня.

Человек с которым ни поговорить, ни что то объяснить по "человечески" не получается вызывает аппатию и бессмысленность происходящего, либо нужно постоянно бухать, чем в принципе и занимался нынешний сиделко и завтра возвращающийся к счастью. Во время прогулок с ним, я просто втыкал наушники и слушал какой то подкаст, а он что то себе бормотал под нос.

Я не писал о многих косяках деда, т.к. показалось, что это мало кому будет интересно, что "грустного" произошло в этот период, но одного размазанного дерьма по окошку и выброшенного дерьма на тротуар, вполне дает понять общую картину, чтобы понять что представляет из себя эта болезнь. Хотя кажется, что внешне человек выглядит здраво и в уме, но в голове у таких людей происходит мешанина из мыслей и слов и коллеги по цеху еще успокаивают меня, что мне очень повезло, что это была не агрессивная версия.

Кстати, до меня сюда взяли на пробу одного и он продержался всего неделю, дал люлей дедуле и ушел хлопнув дверью. Его детям я конечно же понравился как работник во всех смыслах, начиная от ухоженности и опрятности деда и питания, т.к. был слушок, что настоящий баданте который завтра вернется, плохо его кормил и экономил на еде в отличие от меня. Кстати о еде, первый раз встретил такую семью, которая не жалела финансов ни на что, питался я даже очень хорошо здесь, и мясо каждый день и зелень и фрукты, все таки 300 евро в месяц на питание редко где встретишь, но от этого хорошего питания я нисколько не набрал вес, а наоборот похудел еще больше из за постоянных стрессов. В общем, если бы изначально я знал, что у него Альцаймер, то я скорее всего не пошел бы сюда работать.

Были конечно интересные моменты с точки зрения психологии, в которую я стал влюбляться в последнее время, особенно после стримов достопочтенного Александра Генадьевича Данилина, очень мудрый и добрый дядечка на ютубе ведет довольно полезные стримы и вместе с этим делает доброе дело, возможно его могут помнить по вечерним эфирам на радио России "Серебрянные нити" назывался его проект и он мне здорово помог разобраться во многих аспектах, и т.к. заниматься медитацией здесь практически не получалось, т.к. эта муха постоянно отвлекала меня и требовала внимания, это я о дедульке, то прослушивание его передач было для меня как свежим глотком воздуха. Поэтому в одном из будущих постов я затрону тему саморазвития и возьму кое какие мысли Данилина и заодно свои наработки/мысли и попробую сделать более менее полезный коктейль.

Завтра возвращаюсь в родное "болото", снова предстоят некоторые телодвижения в виде таскания воды, покупки газа, еда, стирки за деньги, питаться в тошниловках, но оно того реально стоит(ну или мне пока так кажется после такой службы), т.к. реально на учебу выделяется больше времени(чем торчать с мухой), снова ждут меня вечерние разговоры ниочем с соседями, просмотр фильмов и сериалов. Правда все это будет уже происходить в холодное время года, на днях так хорошо ливануло в Риме, что выпал снег местами и град собрался в глыбы льда, но это не самое страшное все же. Буду по старинке греть водичку для помывки.

Хочу попробовать вставать рано утром и ходить в бар и там учится, т.к. утро у меня самая продуктивность я заметил, вечером уже по приходу в барак, не хватает энергии для продолжения учебы, посмотрим на сколько хватит меня и денег.

Ах да я наконец то понял, что из всего мира айтишки я точно не хочу заниматься вебразработкой, пилить сайты, двигать каждый блок по пикселям и прочая версточная скука совсем меня не привлекает, также как и разработка софта меня тоже не очень привлекает, но по сравнению с фронт-енд выглядит более менее серьезной, ну вот не чувствую я в этом какой то пользы и личного интереса, но об этом позже.

В общем цель поста такова, не ходите дети к Альцаймеру гулять, иначе стрессы и похудание обеспечены, если вы конечно не желаете похудеть и заработать денежку. Сын его говорит, мол если дальше будет ухудшение состояния, то его сдадут в дом престарелых, там уже он ничего такого опасного не натворит, а если натворит, то ответственность уже будет на них, дома все окна кроме моей комнаты завинчены шурупами, т.к. есть у него привычка иногда что то выбрасывать из окошка, он ведет себя 3х летний ребенок и поэтому следует непристанно наблюдать за такими людьми.

A интересно, если он что то натворит ужасное, спрос будет с баданте или с кого...

На этом пожалуй пора заканчивать трепаться и пожелать всем добра и ясного сознания.