жизнь в италии
October 9, 2023

Лето семья хлопоты и снова отпуск

Привет читатель!
По традиции прошу прощения за столь долгое отсуствие в эфире, сами понимаете семья/дети/внуки и слов бывает не можешь подобрать нужных, но давай уже начнём с приятного дорогой читатель.
В этот раз у меня не случилась трагическая похмель как в прошлом году и связано это с тем, что вылазки были по Италии и не было такого контраста, как если бы я был в другой стране Европы. В этот раз был север, а это у нас порядок, чистые улицы, нет полных мусорок, нет собачьего говна, правда на севере итальянцы уже не такие улыбчивые как на юге или в центре Италии, но это все окупается тишиной и чистотой на улице, малым количеством иммигрантов, цыган, и прочих маргиналов общества каким я в принципе тоже был когда-то, но встал на путь истинный черт бы побрал его и исправился🤣🤞.

Но начнём с бабушки.

Соседка по подъезду, точнее подружка моей бабульки, которая этажом выше, была наслышана о моих сверхспособностях убираться и приводить дома всё на свои места, позвала меня на помощь перед отпуском убрать ей в квартире(пыль, шторы снять и потрындеть заодно). Пока я боролся с пылью и грязью, мы, конечно же, начали обсуждать жизнь во всех её проявлениях, и естественно, рассказы о моей бабушке стали неотъемлемой частью беседы. Ну и тут она выдала базу… Рассказав, что она(моя бабулька) такая непоседа/заёба была всю свою жизнь, то что вечно любила с дедом(который не особо любил двигаться) где-то ходить и шастать. Напр чтоб отвезти внучку в садик из другого конца(забирала у дочки) города в другой, вставали в 5:00 утра и на метро/автобусах пилили туда сюда по всему городу. Сдаётся мне, что эта особенность темперамента останется до конца жизни, ей лишь бы занять себя какой-то вознёй, после долгих лет работы в офисе HP и на киностудии. Её через чур излишняя организационность, до сих пор дает о себе знать которую я пожинаю сейчас вместе с ней носясь туда сюда, меня можно представить эдаким недовольным сиамским котом, которого берут под мышку и возят в клетке с недовльной мордой😼😭

Вся эта бесконечная беготня по докторам(буквально на днях взяла встречу у физиатра на сентябрь и на ноябрь остеопат и октябрь эматолог), (пока писал этот пост, успели побывать у физиатра, заплатила ему 120евро за визит, тот ей назначил рентген костного мозга и экографию ноги, за которые она еще заплатила 220евро) её через чур излишняя забота о своём здоровье, беготня по банкам, по словам соседки показывает её неадекватность и зацикленность на себе. В итоге кстати она не пойдет ни на какую операцию т.к. уже возраст не позволяет, я хз для чего такие траты бессмысленные делать🤡

Дома у моей бабульки куча аккуратно сложенных папок в шкафу, в каждой лежат бумаги по каждому типу её болезни и даже её покойного мужа, с одной стороны вроде как правильно всё это когда знаешь что и где лежит, с другой стороны у меня никогда таких душнил не было в истории(сколько недель помню мы с ней потратили на уничтожение различных бумажек, и не просто в мусор, а прям приходилось рвать на кусочки чтоб не оставалось компрометирующей инфы).

С моими прошлыми клиентами как-то лайтовенько и попроще было. Но в среднем если взять по больнице, то работать можно(хотя зависит от дня), напр. вот возьмем Андрея коллегу, то ли сам такой мудила, то ли ему так везет с работодателем, уже сменил 3 работы за год и везде какие то конфликты у него, хз что он делает не так и моя работка кажется какой-то спокойной по сравнению с его стариками.
Кстати как вернулся из трипа в Рим, почти что сразу я вышел на ремонт/подработку и там я пахал как вол с 8 до 17 таская цемент и песок на 2ой этаж(отпуск нехило так пожрал бюджетик). Я работы в целом не боюсь, и как честный ослик отрабатываю 8часов и к вечеру я как выжатый лимон и нинакое сольфеджио и писанину сил просто не остаётся, чисто помыться, поесть и в теле повтыкать перед сном, потому работа на фиссе в целом норм, главное подобрать себе хорошего дедулю\бабульку…. Ну и в свете последних событий который читатель еще не знает, моя бабуля вообще стала для меня ангелом-спасителем, самим центром спокойствия, я прям ждал как из печки пирога дня, чтоб поскорее вернуться из отпуска…


В начале лета приехала дочь моей второй половинки с 2мя внуками, так сказать “погостить”, сделать доки и ничего вроде бы не предвещало беды, но буквально через день, два общения с внуками, я понял что неплохо попал, и вся моя до этого момента сладкая жизнь закончилась.
Дочь сама и внучёк по себе норм люди, а вот девочка сущий невоспитанный ходячий адок. После несколько дней нахождения с ними в квартире я стал понимать, что моя бабуля просто ангел и надо бы держаться этой работы, иначе я тут быстро сойду с ума(это в случае если я уволился бы от бабули на мото развозить морожку). Такого капризного и громкого ребенка я еще не встречал. Описывать всё негативное тут слов не хватит, не то чтоб она плохая, но вреднюля и безлимитно пользуется моей добротой, плюс когда умну выходной я прихожу домой отдохнуть(в 2х комнатную квартирку), а нас там 5 челиков и она вечно просит поиграть с ней в карты или еще что либо и отказывать вроде как неудобно, и в итоге повисла умну на шее как те мартышки из мультика🐒. Девочка довольно умная и хитрая, знает что я не могу ей сделать замечание или по попке ударить и пользуется этим моментом. Внучок то норм паренёк, все понимает с полуслова, ну и взрослее её, но тоже бывает бесится с ней и бегают как угорелые по дому, суету наводят.

Или идёшь по магазину и начинается, дедааа купи это, купи то и берёт без спроса ложит товары в корзину, а её брат стыдясь потом всё выкладывает обратно на полки. Плюс дети есть дети, и дом потихоньку начинает быстро приходить в износ, то сломается бойлер, то полка в шкафу отвалится или паркет поцарапает, за всё это надо платить мне с моей пополам в итоге😖. Такие понятие как усталость и усталость вообще не знакомы ей, носится весь день как заведённая, как будто у неё внутри ядерный реактор производит бесконечную энергию и такое состояние может быть до вечера, носиться по всему дому или на дороге может дел натворить, в общем глаз да глаз надо за ребенком. Я к ним хорошо отношусь, никогда не поругаю или упрёков, но...

В начале августа уходя в отпуск от бабули, я уже примерно представлял каким он будет, и начиная с перого дня всячески пытался меньше бывать дома, и уходил завтракать в бар или на море с друзьями а так хотелось домашнего спокойствия и тишины после года с моей бабулькой, когда встаёшь утром и спокойно в семейках идёшь на кухню делать кофе, открываешь ставни и радуешься пению птиц сука, но не в этом году видимо. Планы уходить от бабульки быстро поменялись на остаться у неё пока они не уедут. И дочь моей чувствовала это, что я не особо к ним расположен и даже говорила мне если мы вас смущаем, то мы уедем… ну что я могу сказать в ответ, “конечно оставайтесь, всему своё время” и т.п. хотя читатель наверное понимает мои истинные пожелания😌

Они приехали делать азиль и как читатель понимает история может быть довольная длинная, оформление/бюрократия, но радует и обнадёживает то, что дочке(матери детей) здесь не понравилось вообще, и я в принципе могу её понять, грязно, бюрократия, толпы иммигрантов, пробки и убитая инфраструктура… все это отталкивает, плюс язык ей не охота особо учить. На сегодня как я понимаю они хотят сделать доки и уехать отсюда в другую страну Азии, я молюсь каждую ночь перед сном, чтоб они не передумали и довели до конца. Моя аморе видя моё недовольство, тоже не против чтоб они уехали отсюда, она из-за этого нервничает, а её дочь видит это, чувствует, хотя конечно же я в лицо ничего не говорю и не показываю вида. В один из таких раскалённых дней, я не выдержав приступа гнева высказал своей дорогой что-то в духе “или я или они”..так дело не пойдет дорогая.. или я навсегда остаюсь на фиссах, или на север переезжаю, а вы тут живите все вместе и счастливой семьёй. Также траты на питание и прочие плюхи увеличились чуть ли не в 2 раза(ну лана потом с меня сняли траты на детей), даже если они останутся тут и будут снимать отдельное жильё, я хз как дочь будет где-то работать без языка и оплачивать жильё, кто-то должен будет водить детей в школу и т.д. в общем нереально оставаться им здесь по мне как ни крути и проще для всех было бы им уехать😏

С каким нетерпением я ждал поездки на север читатель теперь наверное может себе представить, в тоже время находясь в поездке, (можно сказать в мечте) меня не покидали печальные мысли о моём неизбежном возвращении домой и радостном пребывании с моими новыми внуками до конца месяца)))

А теперь читатель, давай к приятным плюшкам перейдём, а то всю начало повествования какое-то тяжелое получилось. В общем наш маршрут был Рим - Падова, от Падовы уже ездили в Ванецию(упаси боже еще раз туда поехать), в Asiago, Rovereto, до Больцано ноги так и не дошли, хозяин жилья отговорил нас ехать туда, мол нечего там смотреть, духота в низине и больцанские итальянцы те еще расисты к остальным итальянцам, но думаю он чутка преувеличил про аборигенов.

Дальше будет много фото, наслаждайся читатель:

Некогда родное Термини
наш трено
когда в таком узком тубзике я и мсье объездили всю Италию и доехали до Парижа
контроль на линии
Флоренция
сейчас будет перекур
свежая проводница
рыжеволосая
Сопсна Падова
в центре все дороги из таких мини булыжников
тишина и покой
аккуратные мусорки, ничего не лежит рядом
прощание любовников

сыровато конечно жить так, сам знаком как это жить у реки
меня спалили
город велосипедов, город ровный, не как Рим.
Мерседес Citaro лучший из лучших, никакое iveco не сравнится по качеству.
утренние посиделки
Б - беззаботность Италии
вот такой Frecciaclub
Т.к. готовить дома особо нельзя, чисто микроволновка там, чай/кофе, то ходил в этот маркет
он тоже спалил меня
мусорка тоже норм
в Падове заметил некий фетиш на дверные ручки, видимо когда-то кто-то сделал себе оригинальную и пошло поехало
в аккурат
центральная площадь Падовы
милота
вездесущие кресты
и еще монорельс
Warhammer store
Магазин Вархаммеров
модный бутик
Мудрённые часы
перекус
ленин штоле
телеграм v 1.0
Пушкин чтоли
башенка
дверной фетиш
она всё его ждет
закат
просто огромный курс базилика
вот такой примерно ужин был у нас по вечерам когда не ходили в ресторан или забегаловку какую
выезжаем

первый раз живьем вижу малину в Италии
сопсна само Asiago
своё ледовое поле и своя хоккейная команда
Asiago

в эту обсерваторию нужно было записываться за несколько дней заранее, облом
какая-то триумфальная арка вдали
центральная площадь Asiago
и повсюду цветочки
частная ферма Pennar с их известным сыром Asiago
живое молоко не пил 100500 лет, вкус божествененн
pennar фирменное лого

миленько так обставили тут всё
мечта жить в таком месте
кому то повезло пожить и умереть в этой деревушке
косуля помоему местный символ

и везде ветряки
теленок разработки "НАТО"
кварц
топора 6-7 век до нашей эры
1:1 копия лунахода NASA
панель лугахода
Планетки

вот по этой синей серпантиновой полосочке мне предстояло подняться, первый раз такое было и не оч.приятно почему по серпантинам кружить, но оно того стоило в итоге
собачка спалила меня
и снова виды
вид как будто из самолета
сколько миллион лет этой горной породе читатель? да много, и стояла бы себе еще, но тут появляется хомосапиенс и начинает вс ломать(((
monte zugna астрономическая обсераватория
ресторан в котором пришлось поужить
Monte Zugna
все на дровах естессна

ну и березки конечно тут
одно из орудий в ресторане
бойцы которые воевали в этой местности как я понял

естессна сюда нас тоже не пустили по причине отсуствия мест, все как всегда надо было заранее заказывать, но через щель можно было глянуть
вот так примерно все и происходило
monte zugna
что то пытался снять, но какое там фото на мобилу
и зачем я фары включил хз..
вид сверху
здесь мы ждем поезд на Венецию
ни минуты без мобилы нынче

привокзальная площадь Венеции
ай как ножку приподняла модница☺️
сопсна сами улочки Венеции такие в основном
Б - беззаботность с чайкой
вещички сушат как и все
Trattoria alla Madonna
А вот и сама площадь San Marco
такси на отдыхе
парковка гондол

наверх той самой башни, куда мы конечно не будем подниматься
сонный пижон
а этот всё высматривает чтоб пожрать
вокзал вид напротив с другого берега
клиенты в ожидании "трамвая"
из Венеции уже больше интересных маршрутов раскрывается
вот и Мюнхен дорогой, просто сел в поезд и ты в другой вселенной
мордашку поезда правда как то и помыть могли
или вот в Вену тоже сел и поехал
ну и хватит на этом путешествовать читатель, пора "домой"
вот и снова Рим
снова Римляне

И снова Рим, милый романтично-бардачный Рим🤤

Вкатывание в рабочий цикл прошло довольно спокойно и без шороховатостей, учитывая факт, что мне еще почти 2 недели пришлось с внуками дома сидеть/гулять, и существование решило сделать мне подарок в виде подработки на ремонте/подсобка, утром рано ушёл пока все спят, вечером приходишь поесть и баиньки, и так 2 недели, и потом с бабушкой пошли гулять как в прежние былые времени.

мне даже понравилось там, но на себя уже времени уже не остаётся в итоге, так что фисса наше всё пока что..
ждет автобус
Думал, что последние летние деньки августа...ан нет...

закат ола-ла-ла🌇

Жизнь продолжается читатель, игра играется, роли отыгрываются, и хочешь не хочешь приходится(в любом смысле) наслаждаться картинкой по другому никак. Иногда, приходится принимать этот фильм такой, какой он есть, и даже наслаждаться им, даже если он кажется несовершенным и невыносимым.

Каждый раз я учусь чему то новому, не позволяя охватить ум реактивными-негативными реакциями и таким образом картинка становится шире и понимаешь, что всё снова на своём месте.

Всем мира и добра!☮️