Бездомное ничто
@nothing
Жизнь в Италии, иногда на улице, но чаще дома.
42 posts
жизнь в италии

Лето семья хлопоты и снова отпуск

Привет читатель! По традиции прошу прощения за столь долгое отсуствие в эфире, сами понимаете семья/дети/внуки, но давай начнём с приятного дорогой читатель. В этот раз у меня не случилась трагическая похмель как в прошлом году и связано это с тем, что вылазки были по Италии и не было такого контраста, как если бы я был в другой стране Европы. В этот раз был север, а это у нас порядок, чистые улицы, нет полных мусорок, нет собачьего говна, правда на севере итальянцы уже не такие улыбчивые как на юге или в центре Италии, но это все окупается тишиной и чистотой на улице, малым количеством иммигрантов, цыган, и прочих маргиналов общества каким я в принципе тоже был когда-то, но встал на путь истинный черт бы побрал его и исправился🤣🤞.

Очередная серия с дедом заканчивается?

Привет читатель! По традиции наверное надо подводить итоги года и топом треков из спотифай. Но начну с того, что у меня осталось «наполовину» работы меньше. Что это означает?

Дембель к нам приходит

Всем привет!

Лето пролетело все осталось позади, но Париж ждет меня впереди.

Привет читатель!