бродяга
August 18, 2018

Лето пролетело все осталось позади, но Париж ждет меня впереди.

Привет читатель!

Заканчивается и лето и основные работы и много всего случилось и произошло. Больше месяца работал на очередной замене у одного хорошо и спокойного деда, в целом было хорошо, если не брать в счет жару/пекло. Дедульке 87 лет, вполне автономный сам по себе, т.е. и в тубзик сам ходит, душ, зубы/челюсти почистить все сам себе. В моих обязанностях было приготовить обед и через день ужин, один день он просто ел готовый бутерброд из магазина. Ну легкая уборка по дому, магазин пару раз сходить. Проблемой было привыкнуть вставать в 6 утра, что просто не совместимо с моим биоритмом как я думал. Потому что, если у меня частый недосып, то иммунка разрушается и я быстренько заболеваю и лежу, что и случилось в том году(ах как я болел там) и в этом тоже, но к счастью в этом году все прошло гладко, даже без температуры. И потом стал уже просыпаться без будильника в 6 утра и завтракать и везти его на колясочке в бар и делать с ним завтрак, т.е. каждое утро я себя заставлял пить капучино и кушать корнет :-), потом тоже привык. Зарплата конечно ниже средней на такой работе, но вполне заслуженно, по воскресеньям я еще успевал подрабатывать на другой шабашке, в общем все шло гладко, пока деду не стало плохо, каждый вечер начинал стонать и жаловаться на здоровье, давал ему что то типа аспирина, потом градусник показал высокую температуру и поняли с сыном, что дела плохи и увезли его в больницу и положили почти на неделю, как раз перед моим увольнением. Думал, что меня попросят оставить работу, т.к. мне делать стало нечего, если только дом охранять, и я сам сыну сказал, что если не нужны мои услуги, то я могу получить расчет и уйти, но сын попросил остаться и вот почти неделю кайфовал один дома, а как раз пошли каждый день дожди, что принесло хорошую свежесть, в этом году лето вообще очень дождливое, хочется верить, что сейчас будет пролита вся зимняя норма и не будет поливать так в зимний период дождей.

На этом приключения не закончились, есть у меня один знакомый, он прям как магнит на всякого рода приключения и казусы, то при путешествии между городами ночью пробьет колесо, то менты часто останавливают на проверку, и вот еще одна напасть. Он приобрел только что машину и попросил меня кое что настроить там, приезжает ко мне/к деду во двор, а трасса проходит рядом, еще и пиво привез и жену с только что родившимся ребенком, я сижу за рулем и тыкаю в кнопки на панели и слышу сбоку шум медленной подъезжающей машины и на процентов 90 был уверен, что это менты или карабинеры... я не ошибся, выходят двое и милая карабинерша и просят показать права, страховку и документы...я сразу в пот, ну *лять думаю, чтоб я еще с ним где то встречался прилюдно, сразу же мысли про депорт или фоль де виа паравозиком начали пролетать в голове. Они спросили где я живу? На что я ответил, что я здесь бадантю, и документы дома, нужно подняться и принести, они спокойно меня отпускают и кричит вслед, мол возьми документы на свою жену, а я отвечаю, жена не моя, а его)))) в общем пошел взял, пока шел были мысли просто тупо убежать, но какие последствия могут быть из за этой просто проверки, квартиры ни они, ни мой друг не знают, если только методом тыка будут каждую квартиру проверять и это еще больше их раззадорит думаю, в итоге принес показал, они спросили где моя прописка, естесственно я не сказал, что живу на улице в бараке, дал им свой старый адрес, они даже не стали проверять, записали и пожелали доброго вечера. Заметил, что пока я стоял и ждал проверки, меня не особо волновала эта ситуация, видимо пиво сделало свою работу и расслабило нервишки ))) Надо реже с такими людьми встречаться итог сего казуса, ему то ничего не будет, у него все ок с доками, а мне можно заработать хлопот.

Остался один день до приказа, приезжает мой сменщинк с Украины, привез мне кучу гостинцев и коньяк, полялякали о дедульке, о жизни в Украине и распрощался с ним, с дедом так и не успел попрощаться, т.к. все еще оставался на 1 день в больнице и вернулся в свои родные палаты в родном как мне тогда казалось Риме, отоспался как следует, съездили с друзьями на море, посмотрел на изумительный закат, получил легкий загар перед поездкой в Париж, т.к. совсем не хотелось выглядеть белый как смерть, приехав из солнечной Италии во Францию о которой я скоро напишу пост, времени пока предостаточно для писанины и просто прокрастинации, т.к. все библиотеки закрыты в отпуска и приходится сидеть и убивать время в Макдаках.

Всем тепла.