Спорт
July 17, 2022

Как меня кинули в бассейне Юна AquaLife в Москве на Пражской

Все же из вас знают, что все без исключения спортивные клубные карты - это классический развод на деньги. Я в этом убедился, что называется на своей шкуре. И вот как это было.

Приобрёл в Москве за 18 тысяч руб клубную карту на год в бассейн для своего сына - подростка. Ну как приобрёл, мне её в буквальном смысле втюхали. Выбрали с сыном московский спортивный клуб Юна AquaLife, потому что другого бассейна в округе не было. Без клубной карты в бассейн нельзя ходить и менеджер, миловидная девочка, развела меня на 18 тысяч руб под якобы 3 месяца бесплатного посещения плюс 12 месяцев. В итоге, клубную карту мне продали за 18 тысяч. И уже тогда ко мне закрались сомненья, что это какой-то развод, когда на ресепшене клуба-бассейна сотрудники ругались с какими-то молодыми людьми на повышенных тонах с использованием ненормативной лексики, у парней аннулировали клубные карты.

Этот клуб тире так называемый бассейн Юна AquaLife работает до 24:00. И в один из вечеров в 22:00 под самое закрытие мы вместе с сыном пришли в бассейн. Сын первый раз хотел посетить бассейн. До этого он там не был и я пришёл с ним. При входе нашему вечернему посещению сразу были не рады.

За ресепшеном стояла девушка неопределённого возраста со всеми признаками спортивной химической венозно-артериальной суровой жизни. Рядом с ней за ресепшеном суетился и нервничал мужик средних лет с волосами внизу головы, похожий на продавца с плодоовощного рынка, одетый в белую бесформенную мятую и грязную рубаху. Ну точно продавец помидоров - подумал я.

Мы сдали карту и я пошёл показывать сыну, где находится раздевалка для бассейна... Как вдруг из-за ресепшена выбежал мужик с волосами внизу головы и стал куями покрывать нас с сыном, оскорбляя нас по национальному признаку. "Вот вы блять гусские все такие..." - орал травми рованный на гол ову мужик в белой рубашке; - "Нае бать меня не получится, сцуки и дальше непереводимый фольклор. Я блять вас насквозь вижу. Вы акуевшие блять"...

Не врубаясь, что происходит и не понимая, что несёт этот упоротый наглухо мужик в белой грязной рубахе, я попытался узнать у него, - что он кричит? В ответ на это мужик выхватил нашу клубную карту, оплаченную на год вперёд и поломал её, аннулировав, после чего позвонил кому-то и отчитался, что карту он аннулировал. И послал нас накуй! Накуй!

Я взял в руки телефон и стал снимать мужичка и девушку неопределённого возраста. Разумеется, успел снять мат в общественном месте, угрозы и оскорбления, бесформенные тела сотрудников спортивного клуба и по несчастной случайности бассейна Юна AquaLife, которые зарабатывают деньги и разводят народ.

В итоге. Я заплатил за карту 18 тысяч руб вперёд. При входе у меня аннулировали купленную мной карту и тем самым отняли мои 18 тысяч руб. Вот такой принцип работы бассейна и по совместительству спортивного клуба Юна AquaLife в Москве. Такой уникальный бизнес - бизнес клубных карт. И судя по всему, я не первый человек, которого развели таким образом "сотрудники" данного коммерческого учреждения Юна AquaLife в Москве.

Кто выдал лицензию этому клубу и как он вообще существует в Москве, когда вокруг множество регулирующих и контролирующих органов? Хотелось бы узнать организаторов и соучредителей подобного "фитнес" клуба в Москве. Всего в городе зарегистрировано - Внимание!!! - 7 филиалов так называемого коммерческого предприятия Юна AquaLife, которые предоставляют услуги на коммерческой основе, по сути продавая свои карты. Это достаточно крупный и самое главное неконтролируемый бизнес в Москве.

Вы только вдумайтесь. 18 тысяч руб - со 100 человек (среднее посещение в сутки) = это уже 1,8 миллиона за 1 день работы одного такого "клуба тире бассейна" в Москве. Страшно представить масштаб разводняка.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ОК ТУТ