Спорт

Бассейн Юна AquaLife в Москве на Пражской. Как меня в нём кинули на клубную карту и деньги

Все же из вас знают, что все без исключения спортивные клубные карты - это классический развод на деньги. Я в этом убедился, что называется на своей шкуре. И вот как это было.

Как меня кинули в бассейне Юна AquaLife в Москве на Пражской

Все же из вас знают, что все без исключения спортивные клубные карты - это классический развод на деньги. Я в этом убедился, что называется на своей шкуре. И вот как это было.

Как меня кинули в фитнес клубе Москвы на деньги. Нужен ваш совет

Моя боевая подруга ходила в фитнес клуб, где знакомятся одинокие сердца, не только ради забавы и похоти, но и для физической формы.

Заброшенная детская спортивная база для юных борцов в Башкирии. Почему никому не нужны Олимпийские чемпионы из России

Эту спортивную базу для молодёжи строил на свои собственные средства известный башкирский борец и меценат Риф Гайнанов в сложные и неоднозначные для страны времена, когда государство не имело возможности поддержать отечественный спорт и борьбу в частности.

Самая древняя в мире борьба на поясах - корэш. Что это за борьба и какие у неё правила?

Корэш