April 9, 2018

Начинаем...

Весна определённо на меня действует своей солнечностью и душистостью. Определённо - на гормональном уровне. Не то чтобы все гормоны теперь светятся на солнце и отличаются по запаху: мелатонин тёмно-синий и светится в ночи, издавая божественный аромат мускусной розы; серотонин... (хм... так и хочется сказать, серый и воняет сероводородом, что есть не совсем правильно по отношению к гормону счастья), поэтому попытаюсь представить его ярко-зелёным и благоухающим хвойным лесом; адреналин - красный и всенепременно с терпким запахом ландышей... И все эти гормоны вдруг начинают просыпаться после затянувшейся тёмной зимы и пробиваться наружу своими яркими нарядами и порой очень навязчивыми парфюмами.
Изменилось настроение, изменилось восприятие, поменялся мир вокруг меня и внутри меня. Молитву о том, чтобы господь дал мудрости отличить одно от другого, хочется перефразировать на свой выстраданный и обдуманный долгими зимними вечерами лад: "Дай мне трезвости принять то, что мне не нужно менять и осмыслить то, что менять хочется или надо. И дай мудрость отличить одно от другого". Аминь.