October 31, 2018

I am brave! I am strong! I am smart! I can do anything I want to do!

Когда-то я запустила хорошую традицию - набрасывать посты утром в поезде по дороге на работу. Но сегодня прекрасный повод воскресить её... Я это сделала! Я вышла утром на пробежку! В 6 утра, когда совсем темно, холодно и воют волки. Други, это непередаваемый кайф! Самое трудное, как известно, одеться и выйти, а дальше всё само, как по маслу. Правда, мне сегодня очень повезло: дождя не было, полный штиль, воздух волшебный.
Таким образом после трёх месяцев регулярной утренней йоги я начала добавлять короткий бег. Конечно без зарядки я бы никуда не сдвинулась и из-за болей в ноге так и мучилась бы, терзая себя и гнобя. Но ежеутренняя йога-разминка сотворила волшебство. Ура, я медленно, но верно двигаюсь к цели😋 Я сильная и смелая на солнце загорелая!