September 5, 2019

Копенгаген

Я вернулась с Фарер... Но лучше опишу всё путешествие с самого начала, по порядку.
У меня было запланировано провести два полных дня в Копенгагене, а на третий день - полёт на Фареры. За пару дней перед отъездом мы решили смотреть "Крёстного отца". Успели посмотреть первую и вторую часть. Но этого было более, чем достаточно, чтобы саундтрек не выходил у меня из головы - я напевала эту музыку абсолютно везде, всю дорогу. Приезжаю в Airbnb в Копенгагене, открываю квартиру, захожу в салон... та-та-та-там! На стене большой портрет Аль Пачино с сигарой! Ну ты даёшь, ноосфера, такого я от тебя не ожидала!
Сначала Копенгаген показался вполне обычным, ничего такого, чтоб прям ах! Надо отметить, что я туда мечтала попасть с самого детства. Среди множества "иностранных" открыток в наших семейных закромах хранилась открытка с видом на ночной Копенгаген. Я очень часто любовалась ею и твёрдо решила, что обязательно туда съезжу. Собственно именно поэтому я и взяла билеты с остановкой./ На обратном пути мне эта прихоть вышла слегка боком, но зато теперь я научена./
Моя квартирка была рядом с центральным вокзалом, а именно в тот день проходил Pride - и именно оттуда он начался и всё движение было перекрыто. Поэтому мне пришлось несколько часов протопать через весь город. В принципе отличный и мой самый любимый план в новом городе, но тут за два дня хотелось объять необъятное и посмотреть как можно больше./ Покупка Copenhagen card сделала своё дело /. И вот эта вот моя проверенная тактика - в новом городе просто гулять по улицам - очень быстро сработала и я прониклась самыми добрыми чувствами и к городу, и к датчанам в целом - очень милые и приветливые, всегда помогали, с английским никаких проблем от стара до млада. Полтора дня мне везло с погодой и я успела погулять и по центру города, и по парку Тиволи, и в окрестностях замка Кронборг, прославленного Шекспиром. Удалось даже попасть на мини-сценки из Гамлета, которые разыгрываются там летом по выходным. Только на второй день после обеда пошёл дождь, а на этот случай у меня был план В, который я с удовольствием задействовала - поехала в Луизиану, Музей современного искусства. Мне повезло, я попала на последний день и неделю трёх отличнейших выставок, даже плакаты оттуда прихватила. Восхитительный музей - очень необычная атмосфера. Обязательно туда вернусь.
Мысленно вернулась в копенгаген, заскучала по нему и понимаю, что не хочу смешивать его в одной записи с Фарерами. Придётся вам, Фареры, подождать ещё.