June 26, 2021

Как хорошо!

Как хорошо, что в моей жизни появился бег и на пасмурную погоду я смотрю теперь совсем по-другому.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег, и когда мне грустно я просто надеваю кроссовки.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег и я узнаю больше и больше людей, с которыми у меня много общих интересов.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег и я смогла понять, что такое настоящее чувство свободы.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег и я стала следить за своей формой не просто "чтобы", а чтобы лучше и быстрее бегать.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег, а с ним желание ездить по новым местам, где проходят марафоны и полумарафоны.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег, и ещё одна возможность показать детям хороший пример.

Как хорошо, что в моей жизни появился бег, который принёс разные новые смыслы и стимулы.