May 30, 2021

Подготовка к курсу по моушн-дизайну V3.0

Требования к курсу

Прочитал все требования и условия. С пониманием отнёсся к правилам мастерской. По поводу технического отчета, то тут все что требовалось от меня я выполнил. Буду пользоваться рендер-движком от Otoy - Octane Render v3.07.

Личный Опыт

Я студент в сфере видеографии и кино. Находился и нахожусь по сей день в этой сфере уже как 3 года, и скажу честно, по началу было весело все это изучать, но уже через пару тройку месяцев понял что ничего из этого не приносит мне истинного удовольствия. Саму собой я понял основы съемки, композиции кадра, сценаре-писания (если такое слово вообще существует), ну и конечно же самое главное это создания правильного пайплайна сюжета.
Буквально 4 месяца назад я подумал, а почему бы мне не попробовать 3D. Посмотрел пару рецензий на программы, и выбрал для себя синему. В первые дни пробовал что то там да пробовать, создавал тестовые непонятные анимации.
Потом я начал смотреть туториалы в ютубе и прогресс сдвинулся с мёртвой точки. Я радовался своим прогрессом, и я начал делать эвридейки.
Позже я случайно в ютубе наткнулся на видео разбор выпускников с курса мастерской, и тогда я понял, эти ребята на уровень выше меня, и я не собираюсь оставаться на месте. Как деньги появились то сразу купил себе стандартный пакет.
На самом деле я здесь не в плане технических познаний, это конечно здорово узнать как пользоваться программой, но по отзывам выпускников, я понял что самое главное что можно извлечь из этого курса, так это грамотный пайплайн. И этот драгоценный опыт я собираюсь получить здесь в мастерской, ибо других площадок я пока что не находил где давали бы подобный опыт.
На данный момент у меня есть неплохой такой багаж знаний в синеме. Думаю самое сложное для меня в этом курсе будет саунд дизайн, ибо в этой сфере у меня очень скудный бекграунд.

instagram.com/isaevworkshop