June 20, 2021

Этап 2 - Превизуализация

Неделя - 2
Пакет - Стандарт

Дукати

Было не просто.

Думаю самый сложный элемент блокинга это работа с камерой. Я буквально просиживал по 3 часа над 20 кадрами что бы грамотно подобрать композицию, фокусное расстояние для линз, ну и конечно перспективу.
Ох кошмар какой .=.
Рад конечно что успел к сроку. Там была сцена где мой герой бежит сквозь препятствия, и я даже думал что не успею поэтому решил потратить время на создание самой бюджетной реализации сцены, путем внедрения блоков вместо моего героя. Получилась эта сцена очень дешевой, корявой, и не динамичной. Закинув на ютуб эту жалкую попытку, я сразу же ринулся на последних часах делать более грамотную версию той сцены.
Что же, у меня вышло к сроку. Думаю самое сложное в той сцене это конечно как я и раньше говорил, композиция, перспектива и тд, но если не говорить о них, то есть еще один фактор, что был для меня очень сложным. Это комбинирование в одной сцене разные анимации с Миксамо.

Сплит-скрин блокинг

Блокинг

Скриншот видео эдита