July 14, 2019

«Сон»

История про давно знакомых героев!

Автор

Весенние лучи солнца пробивались сквозь лёгкую тюль и освещали комнату Сары. Тёплые блики аккуратно касались её лица, говоря, что пора пробуждаться. Сара поднялась с кровати, заварила чашку кофе и села на подоконник, укутавшись в плед.

Это было прекрасное субботнее утро. Пары начинались чуть позже обычного, поэтому было время насладиться ароматным кофе и видом из окна. Деревья уже горели ярко-зеленым, а на вишнях и абрикосах появились цветочки, которые отливали бледно-розовым цветом. Сара любила весну, потому что это самая искренняя пора. Сначала ты видишь голые деревья, ещё не пробудившиеся от холодной зимы и мокрого снега, затем на деревьях появляются почки, и они будто заново рождаются, а потом все распускается, и ты будто попадаешь в сказку, где деревья - это герои, не похожие друг на друга.

Сара не спеша прогуливалась по университету. Навстречу ей шёл Кайрат. Она улыбнулась и сказала: " Привет".

Кайрат, ничего не ответив, взял её за руку и повёл за собой.

- Кайрат, что-то случилось? Куда ты меня ведёшь? - спросила Сара.

- Просто иди за мной, - ответил Кайрат, даже не обернувшись.

Они зашли в одну из аудиторий, Кайрат поставил перед собой стул и посадил Сара. Он выглядел очень тревожно. Потирая ладони, он ходил по кругу, ничего не произнося. Сара тоже молчала. Она ощущала страх и напряжение. Она боялась, что с ним что-то случилось.

- Сара, я должен сказать тебе кое-что важное. Ты первая, кто узнает об этом. Да и, скорее всего, единственная.

Ты знаешь, что я всю жизнь мучился от того, что не мог разобраться, что я хочу от жизни. У меня были цели, мечты, желания, к которым я стремился. Я многого добивался, многое постиг, думая, что это то, что мне нужно. Но через время понимал, что не постиг, буквально, ничего. Ничего не являлось смыслом для моего существования. Именно существования, а не жизни, потому что я слишком глуп, чтобы на самом деле жить. Я совершал множество ошибок, спотыкался, сдавался. Но так и не понял, что я ищу.

Ты всегда меня поддерживала и была рядом, когда это нужно, и ты достойна знать, что творится со мной.

Я решил, что всё, чем я занимаюсь, недостаточно для того, чтобы быть просто собой. У меня всегда было ощущение, что я живу чужой жизнью, где все время кому-то должен. Кому-то, но не себе.

Я не могу сказать, что все в моей жизни было чужим, нет, я счастлив, что со мной всегда были люди, которые не давали опустить мне руки. И моментами я на самом деле ощущал, что делаю все правильно.

Я решил уехать. Я не знаю куда и зачем, просто понял, что так будет лучше. Может быть, это не приведет к чему-то глобальному, но я просто пойму, что это моя жизнь, и принадлежит она только мне.

- Я... Я понимаю тебя, как никто другой. И знаю, как долго ты этого ждал и хотел. Но... У меня очень противоречивые чувства. Как бы это эгоистично не звучало, я не хочу, чтобы ты уезжал. Но... Я хочу, чтобы ты был счастлив. И я знаю, что так оно и будет. Потому что ты стремился к этому и верил в себя и, как никто другой, достоин быть счастливым.

- Сара, мне очень жаль, что я вот так вот уезжаю отсюда. Мы обязательно ещё увидимся, я знаю. Но сейчас... так будет лучше, понимаешь?

Сара не ответила, встала со стула, подошла к Кайрату и обняла. Она редко прикасалась к нему, чтобы не казаться слишком навязчивой. Она поцеловала его, еле касаясь губами. По щеке потекла слеза, так робко и медленно, что так и застыла на её лице.

Она ушла. Ничего не замечая вокруг, она просто шла, не зная куда и зачем.

Ветер обдувал её со всех сторон. Сара чувствовала, что вот-вот и даст слабину. Её глаза сияли. Как в зеркале в них отражалось солнце - такое тёплое и настоящее. Облака изредка перекрывали его, потому что оно было сильным, и не давало себя победить.

Телефон разрывался от звонков, но Сара будто оглохла. Она пыталась быть сильной, как солнце, не поддаваться эмоциям, но, как известно, девушки только кажутся сильными. Сара редко проявляла слабость и выпускала свои эмоции наружу. Она всегда держала все в себе, особенно с Кайратом. Он редко видел её грустной. Даже когда Сара была подавлена и ненавидела весь мир, Кайрат был единственным, кто вызывал улыбку на её лице.

Слёзы сами катились из глаз. Прозрачные капли, похожие на легкий летний дождь. В этих слезах было целое море любви и сожаления. Когда она плакала, Кайрат обнимал её и говорил, что слёзы - это просто избыток соли в глазах.

Она наконец взяла трубку телефона.

- Давай уедем, Сара. Вместе. На другой край земли, куда угодно. Забудем обо всём, что было и не будем думать о том, что будет. Я хочу бросить все и быть счастлив. А ты сделаешь это со мной. Я знаю, что ты тоже мечтаешь быть счастливой. Так почему же не быть собой и не делать то, что хочешь? Прошу тебя, поехали.

Сара молчала. Она была готова ради него на все, но боялась, что она не сможет быть счастливой и сделать счастливым его.

- Не молчи, поговори со мной. Я не могу слышать тишину, она угнетает.

- Поехали.

Он все-таки был счастливым человеком.

Впрочем, как и она.

Жаль, что это был сон...