December 14, 2020

Этап 4: Лукдевинг | Fujifilm

Итак, наверное этот этап я могу назвать самым сложным и интересным.
Т.к. на входе на этот этап я представлял себе текстурирование и освещение как что-то непонятное и далёкое ремесло, для которого нужен глаз, намётанный на правильный цвет, свет, рисунок и так далее, то сейчас я думаю совершенно по-другому. Как оказалось, самое главное — иметь под рукой референс, на который можно ориентироваться.

В общем-то, этап для меня выдался сложным и многие моменты у меня не получились. К примеру, я не смог сделать такую же текстуру для фотоаппарата как это нужно было, однако сделал очень похожую на реальную. У меня не вышло местами выставить так же свет, как в референсе, т.к. я не понял откуда светили источники.

Зато с уверенностью могу сказать, что на этом этапе я конспектировал больше всего(это только две страни4ки, там ещё шесть минимум)

Правки с прошлого этапа:
Итак, с прошлого этапа у меня были косяки по анимациям, не доработаны некоторые сцены в плане наполненности. Вот:
- Переход из сцены 2 в 3 — надо было поправить паузу в отдалении камеры
- В сцене 6 не хватало листьев
- В сцене 4 не хватало растений и была пустота
- Слишком быстрые развороты камер в сцене 7
- Линия на пэкшоте


РЕЗУЛЬТАТ 4 ЭТАПА:

А вот видео с 3 этапа:

Стилл-шоты:

сцена 2

сцена 3

сцена 4

сцена 5
сцена 6

сцена 7
сцена 8
сцена 9
сцена 10
сцена 11
пэкшот