November 6, 2020

Что получается на этапе превизуализации?

Итак, ребята, всем привет! Я приступил к следующему этапу после сбора информации, желаний, ассоциаций и цветов.

По вашим комментариям я понял, что главное - передать лёгкость, компактность и ретро-дизайн камер. Соответственно, я решил немного глубже разобраться и систематизировать полученную информацию. Ваших ответов было настолько много, что сначала придумать полный концепт видео было очень сложно. Кто-то даже сразу слал сценарий своего видения этого видео, из которого я вытянул пару идей для будущего ролика (:

Хочется также сказать, что моушен-дизайн меня очень сильно увлёк. Я даже и не думал, что за такой короткий срок я успею столько всего сделать! Процесс создания настолько увлекателен, что мне с каждым днём хочется всё больше и больше оттачивать свои навыки. Плюс ко всему, когда под рукой есть свой фуджик xt-3, моделировать и создавать становится ещё более интересно (:

Итак, я решил, что хочу для начала выделить 5 пунктов, от которых в дальнейшем и буду отталкиваться.

Сильные стороны фуджи: колесики (выдержки, экспозиции и тд.) на корпусе + колесо диафрагмы, расцветка "металлик" + чёрная, лёгкость корпуса, удобное управление(джойстики), ретро-стиль в дизайне(закос под плёночные фотики), плёночные пресеты, оптика

Детали(очень не хочется показывать внутренности камеры): колёсики сверху на корпусе(исо, выдержка, экспозиция) в "металлике" с бликами, откидной экран, блики на стёклах,

Про instax: многим понравился стиль и дизайн инстакса, но особенно вкатывает цветовая палитра моделей(в основном — это ice blue и розовый); компактность;

Предметы: батарейки, ремешки, фильтры(ND, UV), накладные ручки(есть деревянные), крышки, чехлы(акцент на завязках), старый плёночный фотик(перевоплощение в новый фуджи).
Т.к. несколько человек сказало про ассоциацию с горой Фудзияма и японией, то можно добавить ещё эпик-тематики с японией.
+ стедикам

Ассоциации: «Камера которая всегда со мной», Гора Фудзияма, Япония


По итогам сбора, я составил приблизительную динамику видео, которую хотел бы видеть в конечном результате, и визуализировал её в тестовом варианте.

Ниже вы можете видеть примерные сцены без финального наполнения(окружение, кусты, детали), которые будут в конечном видео:

P.S. Все сцены - тестовые варианты, поэтому буду очень рад вашей оценке, дополнениям!

Здесь на колоннах будут стёкла/батарейки и вся движуха из раздела "детали"
Возможно оставлю только куст (:

Переходный кадр, анимацию буду поправлять
Здесь ещё по лестнице и по потолку будут идти неоновые линии, а вокруг фуджика будет крутой эмбиент из зелени

из этого кадра будет сразу же переход в нижний

Пока что как-то так проходит развитие проекта с моушен-видосом. Очень надеюсь на ваш фидбэк и на отзывы об уже проделанной работе (:
Спасибо!