November 25, 2020

Этап 3: Ассеты | Fujifilm

Вадим, больше никогда не хвали меня :D

В общем-то, этот этап был пока что самым сложным из всех. После того как Вадим сказал, что работа на блокинге довольно-таки хорошая, пошёл очевидный расслабон. Вот он как раз и помешал многим вещам, которые хотелось сделать, а именно: заригать руку, помучиться немного с текстурированием. Но несмотря на всё, я постарался сделать всё строго по ТЗ и успеть к дедлайну.

Небольшая ремарка: у меня очень нмого шотов, в которых вывозят многое клёвые текстурки, поэтому местами сейчас некоторые сцены всё равно выглядят сыро.


Итак, само видео:

Сравнение с блокингом:

Внесённые правки:

Итак, на стриме было сказано, что есть моменты с кривыми и резкими переходами. Собственно это я и поменял в новой версии.

  1. Во-первых я смягчил переход между 2 и 3 сценами. Решил добавить анимацию для focal length
  2. Допилил анимацию 6 сцены: убрал поворот на 180 градусов и смягчил саму анимацию

Сцены:

1 сцена
2 сцена
3 сцена
4 сцена
5 сцена
6 сцена
Здесь будут пьедесталы с подсветкой
7 сцена
8 сцена
Также на следующем этапе добавлю сюда неоновое свечение от фотика и сделают более чёткий трекинг, т.к. он вроде как ещё слетает.
9 сцена
10 сцена
11 сцена

Также почему-то сложность вызвала покраска цветом всех сцен. Сначала не мог понять, надо ли красить те объекты, которые в дальнейшем будут текстурироваться. Я постарался схематически показать, каким образом будут выглядеть финальные шоты.


Референсы для создания цветовой гаммы:

Отсюда достал первую цветов

Отсюда же вытащил цветовую схему для камер

Презентация для сообществ(обновлённая):

Сама презентация: https://teletype.in/@nutellik123/KMzvlND_2

Скриншоты:

https://www.reddit.com/r/FujifilmX/comments/k0vckc/motionvideo_about_fujifilm_part_2/

instagram.com/isaevworkshop