Нетворкинг
July 23, 2018

Определение личной ценности

Конечно не стоит всем при каждой встрече вываливать список своих достоинств. Нужно понимать, с кем вы общаетесь и что и как себя преподнести, чтобы выглядеть достойно. Ведь правильно определив свою ценность, вы автоматически становитесь интереснее для собеседника.

Что люди говорят, когда представляют вас незнакомцам?

Лично меня представляли кому-то довольно часто, но так было не всегда, гораздо реже это было когда у меня отсутствовал свой бизнес .

Знакомо? Чтобы не быть серой мышью и предстать в новом свете, стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Как люди представляют вас другим людям?
  2. В качестве кого вас рекомендуют?
  3. Какова ваша ценность и значимость?
  4. В чем вы уникальны, успешны? В какой области можете с уверенностью сказать, что вы профессионал своего дела?
Лично я поразмышляв и исписав несколько листов бумаги узнал о себе много интересного.

Подумайте, какими талантами и умениями вы обладаете? Какую полезную интересную информацию вы можете рассказать? Может быть, вы любите путешествовать и можете рассказать о местах и городах, где вы бывали, порекомендовать, что стоит посетить. Или вы любите кулинарию, вы гурмэ и цените вкусную еду? Вы можете порекомендовать хорошие рестораны, в которых не побывать будет настоящим упущением. Попробуйте и вы увидите, как можно легко в разговор вплести тему ресторанов, а потом также плавно перейти на нужную вам тему.

Я знаю, что большинство людей сидит дома и думает: «Ох, а я не знаю, есть ли у меня ценность, я не знаю, что я могу порекомендовать серьезным людям из бизнес окружения».

Повысить собственную значимость в глазах других – это легко! Стоит лишь немного напрячься.


Подписывайтесь на ежедневный дайджест

"Нетворкинг для предпринимателей"