Ежедневные отчеты
January 23, 2019

21 января, пн

Доброе утро. Пошла умываться. Стою перед зеркалом и просто не могу поверить. Сегодня я иду на свидание. А как себя вести аааааааа. Только не тупи, пжлст, Дарин.

Вот это меня накрыло...

Просто поуши. В голове рисуются картиночки. Хожу всё утро улыбаюсь. Петя не понимает, что происходит.

Сижу на лекции в автошколе и вообще не воспринимаю информацию. Думаю о Ксении.

Почему-то при малознакомых я открытее, чем при близких. Это странно. Типа, ни с кем из моих друзей мне не хочется делиться этой стороной себя. Ни этим, ни творчеством, ни откровенными мыслями. Кажется, будто должно быть наоборот.

Интересно, насколько скоро я начну себя одергивать и пугаться. Пока держусь.

Вчера были какие-то попытки. Я начала что-то писать откровенное. И потом «Ааа господи что я несу всё пока». Ушла из чата на 20 минут. Потом вернулась и после Ксюшиных уговоров, закончила мысль.

Я переслушиваю её сообщения. И пребываю в каком-то ахуенном состоянии. Так ладненько говорит. Ну как так всё совпало. Ну кааак

4 часа утра. Я только возвращаюсь домой....

Но, если честно, в этом не было никакой магии и шарма. Только первые пол часа.

В Дмитрии есть магия.