Ежедневные отчеты

28 января, пн

Ночь с 27 на 28

26 января, сб

С Ксюшей встречаемся завтра в 19. А с Лёшей в 12. А с Дмитрием в 16.

24 января, чтв

Я до сих пор не смогла ответить себе на вопрос: а что делать, если ты в отношениях и влюбляешься?

23 января, ср

Я скучаю по Ксюше и думаю о том, как бы с ней пересечься.

22 января, вт

Сегодня состояние влюбленности всё ещё есть.

21 января, пн

Доброе утро. Пошла умываться. Стою перед зеркалом и просто не могу поверить. Сегодня я иду на свидание. А как себя вести аааааааа. Только не тупи, пжлст, Дарин.

20 января, вс

Мы прорепетировали, поимпровизировали, помузицировали :)

19 января, сб

Мы вчера поздно легли. Посмотрели два фильма: Неуязвимый и Сплит. Сегодня пойдём в кино смотреть продолжение :)

18 января, пт

Смотрю фоточки и просто ахуеваю. Точнее, фотки ещё норм. Ахуеваю я с видео. Я очень странно себя веду, если смотреть со стороны. Меня как будто убивают лол. Эстетичным я бы это не назвала. Но я заставила себя посмотреть все, чтобы попривыкнуть к естественному виду людей (людей? Себя, скорее)

17 января, чтв

Сегодня необычный день. Обычно в четверг у меня выходной и я чувствую себя более-менее свободной.