Ежедневные отчеты
January 19, 2019

19 января, сб

Мы вчера поздно легли. Посмотрели два фильма: Неуязвимый и Сплит. Сегодня пойдём в кино смотреть продолжение :)

Всталось, на удивление, просто. Приехала в универ, сходила на лекцию по объектно-ориентированному программированию. Такое себе... Будем прогать на Java. Наверное, выберу другой курс вместо этого. Анализ данных в бизнесе, например. Есть ещё курс по теории игр. Надо как-нибудь сходить на оба, посмотреть, что интересней рассказывают. Мне не нравится программировать. Вот статистика-аналитика — это прям моё. Ну и NLP всякое. Но не это. Скука смертная.

Свалила с семинара и пошла на пару к Жене. Сижу, одним ухом слушаю Женю. Помайнила статейки для научки. Повыбирала фоточки для Д. Пишу заметочки. Короче пара прошла эффективно :)

В коридоре я прошла мимо Ксюши и потрепала её по голове. Она меня остановила и стала что-то спрашивать про район, в котором я живу. Разговорились. Блин, мы, похоже, вообще впервые болтали в живую. Опять это душащее чувство неловкости. Мимика непроизвольно меняется, не знаю как себя вести. Но она держалась хорошо. Внезапно оказалось, что Ксюша занимается музыкой. Сама пишет электронную музыку. И поёт. Я попросила покидать мне что-нибудь.

Ох, она просто восхитительна. Просто восхитительна. Такая маленькая, нежная, милая. И поёт просто милейше. И рисует. И занимается в актёрском кружке. Ну что за прелестное создание.

Мы общались, но всегда только по учёбе. Обычно она просила что-нибудь объяснить, а я радостно соглашалась.

Она подписалась на меня в инсте. СТОЛЬКО КОНТЕНТА. Я залипла. Нагуглила её акк в ютубе и там ещё кучка каверов. Такой лёгкий голос. Залипательно.

Короче бля. На днях позвонила АГ и упрашивала вернуться к группе, от которой я отказалась. Я поприводила аргументов, почему так делать не стоит. Но в конце концов согласилась. Ну ёпрст, Дарин.

Вот щас буду с ними заниматься. Ещё и завтра заменяю Ярослава в Оди. Что-то я на этой неделе совсем без выходных осталась. Это мне кара за то, что устроила себе несанкционированный выходной во вторник :)

Блять, как обратно отказаться от группы. То есть, блин, я хотела отказаться от второй субботней группы. А вместо этого вернулась к старой. Ахуенно. Молодец!

Сегодня почувствовала себя воистину старой. Я сидела на Женином семинаре. Он вещал про то, что на мех-мате наука по-тихоньку умирает, приводя пример: "Вот вам рассказывали про ЦПТ. На самом деле у неё есть много вариаций. И у некоторых людей научная работа просто сводится к тому, чтобы посчитать какую-нибудь константу с точностью до 10^(-6)". Я сидела за задней партой и невольно начала улыбаться. И он произнёс "Вот Дарина Рушдиевна сидит там сзади смеётся, потому что у неё супруг как раз этим и занимался".

ДАРИНА РУШДИЕВНА. СУПРУГ. Я чё, тип взрослая? Кошмар какой

Да, надо бы почаще смотреть на голых настоящих людей. Норм у меня тело, по ходу.

Месяц назад я бы уже кудахтала "как так как так зочем как так" после того, как отправила фоточки. А сейчас задалась одним вопросом: зачем? И очень просто на него ответила. Во-первых, Дмитрий сам про это что-то говорил. Во-вторых, это некий такой ритуал доверия. Мол, держи, человек, горку компромата. Ибо я верю в тебя.

Вот совершенно дурацкая черта моего характера:

Я долго терплю то, что мне не нравится. И при этом мило улыбаюсь. И так длится какое-то время. Люди думают, что так вести себя можно и всё ок. А во мне всё копится и потом происходит взрыв. Это очень частое явление. И вот, похоже, назрел новый взрыв.

Я уже научилась хоть в каком-то виде говорить "нет". Но пока не научилась твёрдо стоять на своём решении.

Сейчас это происходит так.

Вариант 1. Я говорю своё "нет". Люди начинают уговаривать, а я их попросту игнорирую. Так произошло с двумя старыми учениками. Я уже давно (пару лет как) выяснила, что с маленькими мне заниматься противопоказано. Ну ладно, не прям это слово. Но эффективность гораздо ниже. Плохо у меня получается мотивировать детей младше лет пятнадцати. Я сказала, что со временем запара и, пожалуй, я откажусь. Теперь мне написывают/названивают родители, а я не отвечаю и трубку не беру. Так глупо. Но, похоже, я боюсь, что не выстою и придётся заниматься.

Вариант 2. Я говорю "нет". Меня уговаривают и через какое-то время я отвечаю "ну ладно". Вот щас такое с Анной Геннадьевной. Месяц назад я отказалась от группы. Любезно посоветовала замену себя (что не обязана была делать, просто хотелось максимально безболезненно для АГ выйти из этой ситуации). Спустя месяц уговоров я-таки сломалась, хотя собиралась отказаться ещё от одной группы, потому что в ней последние 3 занятия по факту приходят 1-2 человека. И у меня были весомые аргументы против этой группы: