Исключительно моё
January 6, 2019

Пётр

Итак, про моего мужа. С Петей мы уже 5 лет живём вместе. Вначале в общаге, на крохотной односпальной кроватке, в которой 100-килограммовый Петя едва ли вмещался сам. Ума не приложу, как мы там укладывались, но это были очень-очень хорошие милые времена. И сейчас времена хорошие, просто другие :)

Я называю его Птю, а он меня Солнце. Ну, правда, после свадьбы я переросла в Солнышко. У нас очень милые и тёплые отношения. Мы прям сладенькие. С точки зрения совместной жизни, Петя почти идеальный мужчина. Он всегда просыпается, смотрит на меня и улыбается. И я улыбаюсь. Раньше бы я не поверила, если бы мне сказали, что можно спустя 5 лет совместной жизни всё так же держаться за ручки, улыбаться и беситься. У нас это сохранилось до сих пор. И этим я ну очень дорожу. В такие минутки домашней милоты я чувствую себя особенно счастливой.

Но есть и проблемы. С моей стороны страсть пропала совершенно. Если бы я бралась называть каким-то словом мое отношение к Пете, я бы назвала это любовью, переросшей в крепкую дружбу.

Петя очень умный мужчина. Он был типичным мех-матовским милым-скромным задротиком. Хотя нет, стержень в нём всегда был. Под стержнем я подразумеваю что-то такое мужское. А-ля "умение принимать решения" или "умение твёрдо и (тут не всегда) аргументированно отстаивать свою позицию". Но умный он во всякой математике/проге/финансах. Но эмоциональное развитие сильно отстаёт от умственного. Он будто ко всему относится бинарно: хорошо-плохо, красиво-уродливо, нормально-странно и т.д. И часто это отношение не может объяснить (я и сама таким грешу, да).

Надо сказать, я горжусь тем, что у меня такой муж. Он меня часто сюсюкает и балует. Я с удовольствием знакомлю его со всеми родственниками и все в него влюбляются.

Ну а ещё Петя очень перспективный чувак. Когда мы только начинали общаться, поводом была его односторонняя влюблённость в мою подругу. А я всегда была доброй и готовой выслушать кого угодно когда угодно. Я узнала, что он грустит и сказала: "Кажется, ты хороший парень. Пойдём посидим поболтаем во дворике, выпьем пива и ты расскажешь мне свою историю." Мы зашли в магазин и я подумала "блин бедный мальчик наверняка живёт на деньги родителей". А я уже тогда репетиторствовала. В общем, я решила его угостить. И это оказалось довольно удачным вложением с финансовой точки зрения)))

У нас с Петей раздельный бюджет. До прошлого года (ну мб позапрошлого) я зарабатывала больше Пети. Весь прошлый год я провела в адском режиме без выходных совершенно. И мне очень не понравилось. У меня были явные проблемы с психикой, с нервами. В этом году я решила побольше отдаться учёбе и поменьше — работе. Я сократила кол-во занятий где-то вдвое. У меня всего одно частное занятие. Остальное — группы. Что тоже сказалось на мой заработок в худшую сторону. Но я совсем не нуждаюсь. Просто вышло, что я зарабатываю ровно на свои карманные расходы)) А всякие продукты/коммуналка/крупные покупки — всё на Пете. Мы этот момент обсуждали и никто из нас не против такого расклада. Кажется, Пете напротив очень нравится меня обеспечивать и баловать.

Мне очень нравится, что у Пети можно просить личное пространство — и он легко его даёт. То есть, у нас есть договорённость, что мой телефон — мой. И вау, я совершенно спокойно могу оставить свой телефон и знать, что Петя не станет в него лезть. В этом плане у меня впервые такие отношения. И это очень приятно. Сейчас я ещё стала просить вечернего одиночества. Он не всегда про это помнит, но если я напомню, он говорит "Ой, прости! Всё, не трогаю". Но при этом сам не просит личного пространства совершенно. Как тогда он понимает, что мне это правда важно. Ладно, видимо, просто верит на слово :)

Подводя итоги, к Пете я чувствую много милоты, благодарности и уважения. Это я и называю любовью. Что бы я хотела поменять? В Пете — ничего. В своем отношении. Почему-то "милота" или "теплота" автоматически исключает любую страсть.