Исключительно моё

Научная работа

/// Это можно не смотреть

Пётр

Итак, про моего мужа. С Петей мы уже 5 лет живём вместе. Вначале в общаге, на крохотной односпальной кроватке, в которой 100-килограммовый Петя едва ли вмещался сам. Ума не приложу, как мы там укладывались, но это были очень-очень хорошие милые времена. И сейчас времена хорошие, просто другие :)

Рандом

17 декабря, пн

Музыка

Тут будет всякое про чужую музыку и моё отношение к ней.

Мои музыкальные видео

Совсем не могу слушать свои старые записи... Интересно, так будет всегда?Хотела их тут оставить для статистики. Но это ужасно))) Интересно, а раньше мне казалось, что это норм? Хым, выложу лучше то, что мне сейчас кажется норм и напишу что я думаю по этому поводу. А через какое-то время вернусь к началу заметки, переслушаю, подумаю над своими эмоциями и прочитаю старые. Как раз отвечу на свой вопрос. Это как с мыслью о том, что раньше я была безголовая)) А сейчас такая вся ответственная)))

Инструкция по эксплуатации

Речь пойдёт о том, как со мной обращаться в сексуальном ключе.