Ежедневные отчеты
January 21, 2019

20 января, вс

Мы прорепетировали, поимпровизировали, помузицировали :)

Это было афигенно. Потом пошли с Ксюшей в кафе ботать опты. Ну поботать не вышло) мы начали говорить о путешествиях, о музыке ии о наркотиках (неожиданно). Она просто выглядит как ангелочек, кажется такой супер-правильной пай-девочкой. Диссонанс))

Сидим с одногруппниками, играем в квиз.

Сегодня приезжает Петина мама. А я как раз хотела сегодня потусить подольше ради потусить. Ну, в смысле, ради того, чтобы погулять и не отвечать на телефон. И ровно столько, сколько хочется.

ОМАЙГАД У НАС ЗАВТРА СВИДАНИЕ С КСЕНИЕЙ. О МАЙ ГАД

АААА КРИЧУ

Наш настолько откровенный диалог начался с двух видосов, которые она мне отправила.

После чего я спросила "How gay are you?)".

Красиво до мурашек..


Не терпится узнать, что прячется внутри этого милейшего создания

У меня для неё в телефоне отдельная заметочка. Пока там не очень много

Ксуша

Она очень влюбляющая. Просто милота в чистом виде. Ту мач.

Мы говорили и иногда я ловила себя на мысли, что я залипла. На лицо, мимику. Взгляд. Я даже пару раз сказала «о, ну не смотри на меня так :)»

Я нашла то, что искала.

Меня удивляет, что мы так похожи. Она просто какая-то лучшая версия меня