Ежедневные отчеты
January 25, 2019

24 января, чтв

Я до сих пор не смогла ответить себе на вопрос: а что делать, если ты в отношениях и влюбляешься?

Самое смелое предположение? Признать, что ты не моногамен? Нет, последовательно полигамен, видимо.

В день, когда я выгляжу совсем неподобающе я внезапно очутилась немножко подкуренной на концерте классической музыки эпохи барокко. Тут все 35+, нарядные. А я с распущенными нерасчесанными волосами в кофте бесформенной, без всяких макияжей и бижутерий, попахиваю травкой и самокрутками и тыкаю в телефон заметку. Лол.

Просто прекрасный день. Я раздобыла у Валентина самокруточку. (и до этого мы с ним немножко попробовали). Сходила на концерт, потом поехала в общагу ботать с Колей. Но заранее зашла в цветочный, купила корзинку с цветами (самую красивую). Пришла в общагу. Мы с Колей разобрали половину ДЗ по оптам. Я знала, что Ксюше важно начать делать опты и решила ей немножко в этом помочь. Я позвала её к нам и сказала, что у меня для неё сюрприз. В цветочках я спрятала косячок.

Короче мы поботали. Я ужасно разговаривала. Смущалась и пыталась шутить.

После моего отъезда она предложила встретиться в выходные... И сказала, что её соседка уедет до вторника. Ии сказала, что второй соседке можно предложить сходить в музей. АААААА. СТРАШНО.

Чёрт, она была такой красивой сегодня, что я совершенно не могла с ней нормально разговаривать, глядя на неё. Просто не верится. Она рядом, такая умная и красивая.

Так остроумно и мило... Боги, ну как так могло вообще повезти. Я просто не могу поверить.

Мне просто хочется обнять крепко-крепко прекрасного Дмитрия, который открыл мне новый мир и новую меня. Так хорошо я давно себя не чувствовала. И так гармонично.