Ежедневные отчеты
January 28, 2019

28 января, пн

Ночь с 27 на 28

Это просто снос крыши. Открываешь глаза, а там так красиво, что просто дух захватывает. С трудом получалось прийти в себя и осознать реальность. Боги, она просто прекрасна. Я целовала и не верила.

Пыталась запомнить каждый красивый кадр.

Я позову её на фотосессию.

Она лечится медикаментозно от чего-то, что я не запомнила. Туда боязнь разговаривать с старшими по иерархии (знакомо, да? :)), боязнь публичных выступлений и иже с ними. Только меня после 5-10 минут отпускает, а она не может с собой справиться до конца. ///кажется, социофобия. И она этого стесняется. Так странно. Это как стесняться ангины. На это она сказала "ну о психических заболеваниях не принято говорить вслух".


Я сходила в автошколу. Написала зачёт. Потом вождение. И вот наконец дорвалась.

ВЧЕРА БЫЛО ЧТО-ТО ПРЕКРАСНОЕ. Я попробовала себя в совершенно другой роли и мне понравилось. Я пришла к Ксюше, принесла ягоды и мандарины. Я пыталась найти ещё свечи, но в ближайших магазинах не было.

На столе перед её кроватью были разложены суши. На прикроватной тумбочке лежали розы. Как оказалось, для меня. Хорошо, что я передумала пошутить "За тобой ухаживает ещё какая-то 25-летняя женщина?"

Мы пошли на балкон курить самокруточку.