Ежедневные отчеты
January 19, 2019

18 января, пт

Смотрю фоточки и просто ахуеваю. Точнее, фотки ещё норм. Ахуеваю я с видео. Я очень странно себя веду, если смотреть со стороны. Меня как будто убивают лол. Эстетичным я бы это не назвала. Но я заставила себя посмотреть все, чтобы попривыкнуть к естественному виду людей (людей? Себя, скорее)

Блять, но то, что я записывала какую-то речь и отправляла. Это полная жесть. АААААААА. ПРОСТО ЖЕСТЬ. Я бы с удовольствием научилась бы говорить во время секса или в сексуальном контексте. Типа, я же умею говорить о чём-то другом. А если знаю, о чем говорю, то это даже выразительная конструктивная речь. Даже если это перед аудиторией людей. Что мне мешает перед одним человеком сказать то, что хочется. Получается дурацкое выражение лица, фальшивые интонации. Невозможно на это смотреть. Я открыла 40-секундное видео и с трудом посмотрела половину. Это очень стремно. А я там ещё 20 секунд что-то говорю. Уф блять. Ладно, досмотрю.

Валентин подарил мне вчера рюкзак. Мы обсуждали тему подарков когда-то, что не нужно мне их дарить. И он тогда сказал: вот я хочу делать такие жесты. И я хочу, чтобы ты их принимала. А что ты дальше с ними будешь делать — будешь пользоваться или выбросишь у ближайшей мусорки — мне без разницы. И вот я вчера улыбнулась, поблагодарила. А сегодня подарила его ученице. Совесть немножко грызёт, но блэт, я предупреждала, что подарки меня напрягают. Мне (как и любому другому человеку) проще что-то недоговаривать, чем открыто врать. Очень я не люблю, когда приходится так делать.