Ежедневные отчеты
January 23, 2019

23 января, ср

Я скучаю по Ксюше и думаю о том, как бы с ней пересечься.

После вокала зашли с Аней в нашу кофейню и очень откровенно поговорили. Я думала о том, почему я не делюсь такими переживаниями со своими близкими друзьями. Аня часто говорит со мной про котов и это малоинтересно. Но когда мы затрагиваем темы чуть поглубже, чем рассказать как прошёл день, она оказывается очень хорошим собеседником. И сегодня я немножко раскрылась. Кажется, я последнее время её немножко шокирую))

Вообще интересно было послушать Анино мнение на этот счёт. Мы говорили про мужей и про влечение к девушкам. Она рассказала про свой опыт и в том и в другом.

Я наткнулась на переписку с Петей, датированную августом 13го года. И там было

Д: А ты вот хочешь быть доминирующим или наоборот?

П: Наоборот)

Д: Странный экий)

П: Вот так вот)

Блин ну да... Всегда это воспринималась как какая-то мужская слабость, которая меня не привлекает. Ноо. Есть люди, с которыми я себя чувствую доминирующей, скорее. А что если попробовать погрузиться в то же состояние с Петей? Вдруг мне понравится?

Я мылась в душе и думала о том, какую приятность сделать Ксюше. Может быть что-то банальное, типа доставки цветов? Не круто, но хотя бы смешно.

Занялась с Петей сексом. В целом норм. Можно научиться и совсем удовольствие получать. Петина мама уехала. Я всё ещё не переехала обратно. И, видимо, уже не сегодня. Мне влом. Споки