Ежедневные отчеты
January 17, 2019

17 января, чтв

Сегодня необычный день. Обычно в четверг у меня выходной и я чувствую себя более-менее свободной.

Но тут с утра вождение. Потом заехал Валентин, мы немножко посидели-поболтали в машине. Он в оригинальной форме вручил мне флешку со всеми фотографиями. Потом перенесённые занятия. Закончить должна была в 19:30. Но ко мне внезапно напросилась Насиньк в гости. И я подумала: с ней-то я и выкурю самокрутку. Правда мы договорились научить её решать все виды пределов. Но можно и после. Всё равно вряд ли с Дмитрием сегодня завяжется.

Я ТАКОЙ ДОЛБОЁБ. Так. Я вышла из дома. Самокрутка была в пачке сигарет. Я достала пачку.В ней оставалась последняя сигарета. Я взяла её, остановилась на сек и подумала: надо бы не выбросить по привычке пачку, приняв её за пустую. Пошла в IQ-центр пешком. По дороге выбросила сигарету в мусорку (мб тут на автомате). Повесила шубу в шкаф. Ушла вести урок. Посреди занятия спустилась в холл, открыла шкаф, достала из кармана телефон (тут я могла пачку выронить). Отвела занятия, оделась, спустилась на улицу. Лезу в карман — там пусто. Возвращаюсь, роюсь по шкафу — ничего. Бляха-муха. Меня пугает, что я выронила, а кто-то из детей подобрал. Блять, ну что я за долбоёб.

Мы позанимались с Настей. Пока она решала, я поконспектировала немножко статью. И вот щас продолжаю, но, кажется, засыпаю.

Сегодня гора глобальных мыслей была, но я нихера не записала. Теперь не помню о чём там было.

Блин, я очень надеюсь, что я выронила ту пачку по дороге. Или случайно выбросила.