August 25, 2020

Рождение 3д арт проекта для компании Ableton

EN

Привет! Хочу поделиться с тобой своим амбициозным проектом. Сразу уточню что рекламы тут нет — ни на какую ссылку кликать не нужно. Я обычный музыкант и моушн артист из Польши по имени Андрей. Решил рассказать о своих идеях миру и показать их реализацию в процессе.

О чём вообще речь? Я делаю короткий 3д ролик-знакомство с Аблетоном. Это программа с невероятными возможностями и огромным коммюнити крутых творческих людей. Несмотря на это — захватывающих арт-видео я так и не смог найти. Но это очень скоро поменяется! Я уже получил большую поддержку от людей с которыми общался немного на эту тему. Они оказали большую помощь в построении нужных асоциаций и целей для старта этого проекта.

Ну что ж, начну с самого главного - с музыки. Трек написали мы с моим знакомым специально для проекта и, конечно же, в Аблетоне 😄 Нам нужно было что-то яркое и динамичное. Самое первое что ты можешь услышать - звук стандартного метронома программы. Его знает каждый кто выбрал Аблетон в свои напарники. Скорее всего версия ещё не финальна но для этого этапа - то, что нужно.

ИДЕЯ

Я хочу лаконично и максимально круто показать процесс создания трека в программе. От записи и игры на инструменте до сведения и експорта. На самых первых кадрах ты будешь видеть (и слышать) сам метроном - как класический так и окошко с отображением ритма в Аблетоне.

И, прошу тебя, не пугайся этих страшных шумов, неуклюжести и непроработанных деталей. Мы сейчас на этапе подготовки ритма, идеи и сюжета. В конце всё будет максимально качественно и проработано до мельчайших деталей.

Один из самых первых кадров - запись звука.

ПОДГОТОВКА 3Д МОДЕЛЕЙ

Для воплощения моей задумки мне нужен был интерфейс программы в векторе (тип графики с которым потом можно работать в 3д). Его я не смог найти абсолютно нигде. Искал в системных папках - там всё закодировано в непонятных форматах а бесконечные поиски по гуглу не дали никакого результата. Я решил полностью сам переделать вручную весь интерфейс для последующей работы. Оказалось что задание это довольно сложное. 😌 Но уже почти весь интерфейс подготовлен для интеграции в 3д. И если тебе, дорогой читатель, тоже нужен вектор всех иконок и окон Аблетона — смело пиши мне. Я с радостью поделюсь им.

Ух, каждую деталь пришлось рисовать и воссоздавать в графической программе

Также взял мониторы KRK V8 для кадров в студии. Может ты можешь что-то другое предложить? Возможно есть что-то получше, но зато эти малыши уж точно самые популярные и сразу асоциируются с продюсированием.


РАЗВИТИЕ

Перейдём к инструментам, а именно: игре на клавишах, после чего - переход в студию с нашими любимыми KRK V8 падающими с потолка. 😄 Я смоделировал комнату и мебель на пока ещё черновой вариант. Также повозился с анимацией камеры, на этом этапе это очень важно.


Также буду внедрять 3д анимации в живые кадры с барабанщиком. Он будет появляться во время проигрыша на 11 секунде трека.


И опять возвращаемся на студию чтобы сводить. Пока ещё незаконченая работа с интерфейсом Аблетона. Нужно закончить браузер и окно микшера. Когда перейду к детализированию - закончу.

Надеюсь тебе было интересно! По ходу моей работы, скорее всего, я опубликую ещё пару постов. Был бы рад услышать что ты думаешь об этом проекте. Пока это всё черновики, но серьёзная работа уже началась. И на следующей неделе увидишь уже прогресс. Пока!