Interviews
October 3, 2023

Интервью у кодера 1/???

Привет падписщчик читатель! После 0хConnect мне в голову забрела мысль провести интервью у знаменитых и не очень кодеров, которые крутятся в сфере крипты. Почему именно кодеры? Потому что я сам являюсь кодером и зачем, получается, распылять энергию на другие ниши? Верно, незачем(хотя откуда мне знать, что вы там ответили), поэтому приступим к первому нашему гостю - @asynco

Всем привет меня зовут Асинка, как я выбрал ник я не помню уже, но это точно не аналогия с asyncio, потому что я даже сейчас не знаю как эта хуйта работает! Сейчас я отвечу на вопросы по программированию имея в портфолио 2 рабочих тг бота!

Какие были ваши увлечения и интересы до того, как вы начали программировать?

Сначала я хотел быть физиком, поступить в бауманку, поэтому задрачивал все законы, формулы, делал разные опыты, была даже тетрадка с механизмами, но потом меня это заебало

Каким образом вы впервые познакомились с программированием и что привлекло вас в этой области?

Я решил поступить в лучший вуз страны и для этого надо было задрачивать олимпиады. Также нужно было сдать круто ОГЭ и после ЕГЭ, потому начал учить питон и тд и тп

Какие языки программирования вы изучали и какой из них стал вашим основным?

Начал с питона и сейчас он основной. Еще пробовал JS, плюсы для создания игр, также учил веб верстку, короче дефолт, но все таки всю работу связал с питоном, ибо "простое лучше сложного"

Как вы продолжали развиваться в программировании? Какие ресурсы, курсы или сообщества вы использовали для обучения?

Начал сначала с курса на Степике, попался хуевый и отбил желание на месяц. Потом решил вернуться и нашел курс от BEEGEEK по питону, по нему все штудировал и получал кайф, остальное гуглил

Какие проекты или задачи в разработке вас особенно вдохновляют и мотивируют?

Любой проект это мотивация, хочется всегда что-то новое сделать и чтобы это работало. Если именно задачи — то люблю проектировать будущий проект, что и как будет работать и как сделать это масштабируемым

Расскажите о самом сложном техническом вызове, с которым вы столкнулись в своей карьере программиста и как вы его преодолели.

Самый сложный был в самом начале, нужно было другу сделать перепривязку паролей аккаунтов по номеру и так далее. Разумеется с моим нулевым опытом это было ебануто и неподъемно, но дало мне неебически много новых знаний

Какую роль играет криптовалюта в вашей жизни? Что привлекает вас в этой сфере?

Крипта + код = смерть в 20 чит на деньги, роль важная короче. Привлекают по сути два фактора — деньги и интересное будущее, технологии и перспективы

Как вы попали в сферу криптовалюты? Было ли это случайностью или результатом осознанного выбора? Было ли это до того, как вы начали развиваться в сфере программирования? Если это было после прихода в крипту, какие факторы вас сподвигли к этому?(Что стало катализатором?)

Вообще с криптой долгий процесс был. Все же хотели как-то заработать в интернете? Вот и я тоже, поэтому в 2019 году гонял рефералов и тп, но потом забросил. Но в 2021 по случайности чекнул трастваллет и увидел там 150$ (какой-то проект раздал дроп за рефки). Для меня это были большие деньги в то время и я решил начать изучение крипты и того, как на ней заработать

До крипты код был как хобби и инструмент для поступления в вуз, но ближе к 11 классу я уже думал "Нахуя мне ебаться с этим 4 года, если я и сам могу выучить?". Крипта сама стала катализатором того решения и теперь я полностью лудик веб3 прагараммист

Расскажите о вашем первом проекте, связанном с криптой. Какие технологии или языки вы использовали?

Помню только сделал канал и столкнулся с фармом WL, подумал как автоматизировать и ебанул (пиздец) кликер на пай ауто гуи. Решил по приколу засселить его челам, они стали откупать, я ахуел и нафармил 300$ на какой-то неебической хуйне

Какие преимущества и вызовы вы видите в работе с блокчейном по сравнению с традиционными финансовыми системами?

В первую очередь свободу, потому что для ворка с блокчейном тебе просто надо иметь линку на рабочую rpc ноду, а в том же традициональном нужно будет поебаться чтобы сделать получение платежей на сбербанк, ну суть вроде понятна

Как вы считаете, какие навыки и качества важны для успешной работы в сфере крипты?

Любознательность, мотивация и много свободного времени. Не знаю как кому, но мне времени не хвататет на разные обучалки, все откладываю на потом, типа "заработаю много денег и тогда начну другой язык учить"

Какие тенденции и инновации в сфере криптовалюты вас особенно интересуют и почему?

Не знаю даже, не задумывался. Просто нравится что эти тенденции быстро меняются и часто происходит что-то новое. Крипта как ситком, вечно какие-то приколы подсовывает

Расскажите о самом увлекательном проекте, в котором вы участвовали в сфере криптовалюты. Каких результаты вы достигли?

Мой самый увлекательный крипто проект — это DOROGO DAO, создать в соло экосистему, все продвинуть и так далее это действительно сложно. Главная проблема только в том, что я не умею собирать команды и предпочитаю сделать все сам. Результаты ахуенные, но опять таки — время, время, время

Какие советы вы бы дали начинающим программистам, желающим войти в сферу криптовалюты?

Если желают, то им не нужен будет совет какого-то ноунейма с нулевыми знаниями. А так если в целом, то главное побольше практических заданий и ✅ full work ✅

«гифка»

Какими достижениями или моментами в вашей карьере программиста в сфере криптовалюты вы особенно гордитесь?

Пока никакими

Какие навыки или увлечения, не связанные с программированием, вы развиваете или хотели бы развивать?

Я бы хотел писать музыку, играть на гитаре, научиться кататься на скейте и роликах, сделать свой бренд одежды и много чего еще, все это обязательно будет

Расскажите о своем самом необычном опыте, связанном с программированием или криптовалютой.

В сфере программирования как-то пришлось создавать скам шоп для нариков, но думаю это банальщина. Ну и группу делла в IT тематике. В криптовалюте самый необычный опыт — это создание своего продукта в лице DD

Как вы поддерживаете баланс между работой и здоровьем?

Никак

Расскажите о своем самом значимом или важном наставнике или учителе в программировании. Как они повлияли на вашу карьеру?

Вообще все искал и учил сам, очень завидую людям, у которых были наставники. В целом я даже по чатам особо не шарился, о чем тоже жалею, ибо в них среди токсиков можно найти норм чуваков и открыть для себя что-то новое

Какие цели и планы у вас на будущее развитие в сфере крипты и программирования?

Стать богатым и успешным

Спасибо за внимание, дорогой читатель! Мы с нетерпением ждем ответа следующего кодера

АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР