oaoaoaoaoammm
@oaoaoaoaoammm
12 posts
Interviews

Интервью у НФТ флиппера

Привет дорогой читатель. Сегодня у нас альфа-коллер и также участник Budapest DAO, LCD - volggaa. Очень аккуратный человек, советую брать на заметку с целью избежания больших ректов. Приятного чтения!

Интервью у одного из лучших ботоводов СНГ

Приветствую дорогой читатель. Сегодня у нас в гостях один из лучших ботоводов СНГ и участник Budapest DAO - xyane. Это интервью колоссально отличается от других, ибо написано с душой и без понтов. Надеюсь, вам зайдет. Приятного чтения!

13.000$ за пару секунд или как дамп UST забрал 36.000$ за 2 дня

Доброго времени суток друзья! Сегодня своей историей поделился участник Budapest DAO...

С 50$ до 50000$ за полгода и как все обнулить за год

Всем привет! Сегодня я взял интересную, поучительную, но в то же время и печальную историю у альфа-коллера ...

Интервью у кодера 4/???

Всем привет друзья! Сегодня с нами поделился своим путем развития - ImmuneFOMO. Интервью вышло достаточно подробным и +- похожим на ...

Интервью у кодера 3/???

Приветствую всех. Сегодня к нам попал легендарный @midgura. Почему легендарный? Потому что. В целом интервью получилось с рофлами и парнями его краткой историей. Читайте, наслаждайтесь, делайте выводы сами. Ладно, наебал обманул, в конце будет вывод.

Интервью у кодера 2/???

Привет! Снова я и снова с новым интервью. Некоторые задавались вопросом, а зачем оно нужно? Зачем проводить интервью, если можно спросить в чате? Для меня ответ очевиден...

Интервью у кодера 1/???

Привет читатель! После 0хConnect мне в голову забрела мысль провести интервью у знаменитых и не очень кодеров, которые крутятся в сфере крипты. Почему именно кодеры? Потому что я сам являюсь кодером и зачем, получается, распылять энергию на другие ниши? Верно, незачем(хотя откуда мне знать, что вы там ответили), поэтому приступим к первому нашему гостю - @asynco