Interviews
October 5, 2023

Интервью у кодера 2/???

Привет! Снова я и снова с новым интервью. Некоторые задавались вопросом, а зачем оно нужно? Зачем проводить интервью, если можно спросить в чате? Для меня ответ очевиден - чтобы раскрыть историю человека, а так же подсказать новеньким или заядлым девам пути дальнейшего развития в своей сфере. Ведь взгляд со стороны очень важен т.к. для инсайда может не хватать всего лишь 1 фразы. Что ж, теперь перейдем к нашему второму гостю - @linker_eth

Какие были ваши увлечения и интересы до того, как вы начали программировать?

Вообще, я хотел быть хирургом, учил прям так нормально биологию, и у меня даже все получалось, я все понимал и мне это нравилось. Но потом что то пошло не так...

Каким образом вы впервые познакомились с программированием и что привлекло вас в этой области?

Впервые, когда я сел писать код, на дворе был 2020 или 21 год. Мне нужно было сделать парсер интернет магазина, чтобы успеть купить видяху по норм цене. Я тогда даже представления не имел что такое апи и откуда брать инфу на сайте. Полез на ютуб где меня обучили bs4. Уже тогда я думал типо пиздец я гений. Но это было не так…

Какие языки программирования вы изучали и какой из них стал вашим основным?

Как всегда в школе по программе 1800 года мы кодили на паскале, уже потом, когда у меня появилась необходимость писать что-то нормальное, например для олимпиад по информатике, я сел за питон. Ну и до сих пор на нем сижу.

Как вы продолжали развиваться в программировании? Какие ресурсы, курсы или сообщества вы использовали для обучения?

Для обучения у меня есть годный совет. Базу можно посмотреть на канале хауди хо, но изучать глубже уже надо по мере необходимости.

Мне сначала понадобился requests, сел и разобрался, базу уже знал и было не сложно. Потом сел за web3, там уже было немного возни, но так то тоже норм, ничего супер сложного.

Какие проекты или задачи в разработке вас особенно вдохновляют и мотивируют?

Вдохновляет и мотивирует то, что написано не просто, чтобы существовать, а чтобы на самом деле работать. Очень приятно видеть сколько времени ты сэкономил, написав какой нибудь софт который делает нужные вещи за тебя по одному клику.

Расскажите о самом сложном техническом вызове, с которым вы столкнулись в своей карьере программиста и как вы его преодолели.

Самый сложный тех. вызов даже тяжело назвать. Во всем были проблемы, при работе с любой либой, и тогда они казались все супер сложными, но после того, как нашел решение, уже не так все и сложно. Конкретно назвать не могу, но сейчас сложно понять биткоин либу на питоне.

Какую роль играет криптовалюта в вашей жизни? Что привлекает вас в этой сфере?

Криптовалюта привлекает возможностью забрать все и много в один день, за пару минут, если правильно залететь. По факту, крипта сейчас на уровне с учебой. 50/50, не фулл тайм ворк, но и не просто хобби. А пока в крипте делать нечего, играю доту и майн, и мне заебись.

Как вы попали в сферу криптовалюты? Было ли это случайностью или результатом осознанного выбора? Было ли это до того, как вы начали развиваться в сфере программирования? Если это было после прихода в крипту, какие факторы вас сподвигли к этому? (Что стало катализатором?)

В крипту зашел так нормально мб с начала 2022, с друзьями по приколу. После этого началась прога. Катализатором была возможность все автоматизировать и не делать нихуя. Такое я люблю.

Расскажите о вашем первом проекте, связанном с криптой. Какие технологии или языки вы использовали?

Первый проект был обычный минтер на эфире, на питоне. Ну типо а хуле нет если да.

Какие преимущества и вызовы вы видите в работе с блокчейном по сравнению с традиционными финансовыми системами?

Блокчейн имба, налоги идут нахуй.

Как вы считаете, какие навыки и качества важны для успешной работы в сфере крипты?

Супер усидчивость и терпение

Какие тенденции и инновации в сфере криптовалюты вас особенно интересуют и почему?

То что делает л0 по факту всегда было нужно. Миллион гавно-сетей, но квесты на галксе принуждают туда депать. Да и вообще мосты имба, убирают необходимость миллиона лишних действий.

Расскажите о самом увлекательном проекте, в котором вы участвовали в сфере криптовалюты. Каких результатов вы достигли?

Самым интересным было то как я писал свой софт под л0, сейчас я бы переделал почти полностью всю структуру, но пол года назад это был мой самый большой и любимый проект.

Какие советы вы бы дали начинающим программистам, желающим войти в сферу криптовалюты?

Бля, да на самом деле войти в крипту сложно, чтобы во всем полностью разобраться нужно мб пол года, если не сидеть 24/7. А так то просто совет не заходить в соло. Всегда берите друзей или ищите уже тех кто немного шарит.

Какими достижениями или моментами в вашей карьере программиста в сфере криптовалюты вы особенно гордитесь?

Супер достижений пока нет, надеюсь будут.

Какие навыки или увлечения, не связанные с программированием, вы развиваете или хотели бы развивать?

Большой теннис играю и в зал хожу. Очень нравится любая физическая активность.

Расскажите о своем самом необычном опыте, связанном с программированием или криптовалютой.

Необычным было сесть за биткоин либу и понять что нихуя я не понимаю.

Как вы поддерживаете баланс между работой и здоровьем?

Через день зал, не скипаю почти никогда, хожу часто гулять, благо живу в Вене, есть на что посмотреть.

Расскажите о своем самом значимом или важном наставнике или учителе в программировании. Как они повлияли на вашу карьеру?

Мой лучший друг, который зашел и в прогу и в крипту раньше меня, и показал мега результат. Он меня в начале и обучал всему что сам знает.

Какие цели и планы у вас на будущее развитие в сфере крипты и программирования?

Пока точно сказать не могу. Ждем бычку.

Что ж, такое вот занимательное интервью вышло. Как вы могли заметить(и далее прошу на это обратить внимание), уже второй кодер говорит, что для успешного выполнения задач в программировании нужна усидчивость и терпение. Это 100% правда, ведь над одним ебаным багом можно просидеть пол дня(бывали такие кейсы), но ты сам понимаешь, что его нужно решить в любом случае и решаешь, а какие стороны мышления это развивает - вы узнаете как нибудь позже. Всем хорошего дня!

АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР