Interviews
October 10, 2023

Интервью у кодера 4/???

Всем привет друзья! Сегодня с нами поделился своим путем развития - ImmuneFOMO. Интервью вышло достаточно подробным и +- похожим на мой путь развития в кодинге (мб когда-нибудь расскажу вам о себе) и выглядит этот путь, как развитие обычного девелопера, ну как обычного, как минимум мидла!

Какие были ваши увлечения и интересы до того, как вы начали программировать?

Первый код я начал писать в 13-14 лет, так что все что у меня было из интересов до кода это погулять и в школе +- на норм оценки учиться + играть в игрушки на компуктере.

Каким образом вы впервые познакомились с программированием и что привлекло вас в этой области?

Я искал как заработать себе на вкусности в интернете. Зарабатывал на всяких мелких абузах себе буквально на пару игр в стим и просто узнал что есть программирование в году 2017-2018, и подумал будто это не оч сложно, и мне предложили записаться в офлайн школу по питону, так и началось.

Какие языки программирования вы изучали и какой из них стал вашим основным?

Python, C#, C++, C, JS, Kotlin ну и если относить к этой категории, то языки разметки. У меня нет как такового основного языка, тип очень зависит от моих желаний и задач в жизни, но сейчас почти каждый день пишу на C и C++, так что можно отнести их в категорию основных.

Как вы продолжали развиваться в программировании? Какие ресурсы, курсы или сообщества вы использовали для обучения?

Моя схема обычная, в последнее время это пошел посмотрел видос про тему и узнал какую-то базу, потом идешь в любой код едитор и пишешь в чат гпт "дай мне пример использования такой-то штуки" и он тебе дает код пример, потом пишешь ему "дай мне 3 задачи на эту тему" и он обычно дает норм таски, по сути как код вар, и ты просто делаешь и запоминаешь таким образом.

Какие проекты или задачи в разработке вас особенно вдохновляют и мотивируют?

Просто устраиваетесь в какую-то контору или берете кучу заказов и у вас сразу есть большая мотивация бесконечно учить какую-то новую хрень, а из материалов для обучения очень зависит от технологии которую ты учишь, потому что на тот же С ты нихуя такого адекватного не найдешь в инете, там буквально 3 канала на ютубе которые разбирают всякие базовые вещи и все, ну пару сайтов, так что в данных кейсах онли книги и доки + форумы, а если вы учите че-то по типу C++, питона и тому подобного по популярности, то конечно лучшее, что вы можете сделать это пойти на ютуб смотреть видосы.

Расскажите о самом сложном техническом вызове, с которым вы столкнулись в своей карьере программиста и как вы его преодолели.

Есть наверное 2 вида сложности, первый - это пиздец лень, а второй - пиздец не понимаешь.

В случае первом, это наверное было, когда я придумал в лет 15 идею для апки под андроид и начал билдить ее в этой ебучей андроид студии на котлине, решение будто не лучшее было, но часто очень хотелось сдаться, к сожалению, когда я доделал такой мини МВП апку, то я понял что платить этот годовой вроде взнос в плей маркет для того, чтобы мою апку залистить, я не очень хочу и смогу, по этому отложил код и идею.

А в втором случае, наверное, было когда начинал только работать с памятью в С, когда начинаешь изучать что за типы памяти, байт шифтинги, битвайсы, коммуникация между программами, как лучше всего контролить память и почему так, а не эдаково, чуть асемблера учишь, чтобы вообще понять основу, ну и конечно бесконечные сигментейшн фаулты из-за того, что ты где-то в 1к строк пытаешься достигнуть памяти, которая не алоцирована.

Ну именно с тех задачей было самое сложное наверное когда был какой-то проект в крипте п2е и там за ночь нужно было мне понять как работать с автоматизацией в питоне чтобы ебнуть себе софт на абуз этой поебени, думаю в эру п2е я угробил больше всего здоровья с кофеином и бессонными ночами, но наверное это было самое быстрое обучение эвер.

Какую роль играет криптовалюта в вашей жизни? Что привлекает вас в этой сфере?

В большинстве своего я могу сейчас жить в соло, в центре Лиссабона, онли из-за крипты и иметь право выбора на что либо, в большой части из-за нее + на крипте я прошел это ощущение больших денег и научился контролировать(очень дорогой урок) свои эмоции и не делать ниче с деньгами на эмоциях. Деньги + отсутствие такой жесткой регуляции, литтерли я сейчас имею деньги за границей онли из-за нее, если бы не она, то было бы куда сложнее.

Как вы попали в сферу криптовалюты? Было ли это случайностью или результатом осознанного выбора? Было ли это до того, как вы начали развиваться в сфере программирования? Если это было после прихода в крипту, какие факторы вас сподвигли к этому?(Что стало катализатором?)

Видос про панкейк попался, я подумал ебать будет выгодно бабки закинуть под такие проценты(мелкий был, глуп) и я закинул там 200 баксов на тест и там через неделю уже имел 160. В крипту я попал уже после знакомства с кодом.

Расскажите о вашем первом проекте, связанном с криптой. Какие технологии или языки вы использовали?

Мне кажется, как у абсолютного большинства, это был какой-то код на силене с автоматизацией п2е.

Какие преимущества и вызовы вы видите в работе с блокчейном по сравнению с традиционными финансовыми системами?

Мне кажется самый большой вызов будет для блокчейна доказать людям вокруг что это безопасно, потому что людям на самом деле в большинстве глубочайше похуй на то что там кто-то за ними следит, им самое главное чтобы пока они работают на заводе или отдыхают с друзьями в баре они не ебали себе мозг тем чтобы следить за какими-то новостными каналами чтобы вовремя узнать что проект в котором их деньги ломанули и достали все бабки, та и чтобы они имели возможность не ебать себе мозг с хранением и страхом потери сидки. Плюс порог входа в крипту на данный момент слишком высокий для среднего юзера которому это не жизненно необходимо, очевидно что если у тебя нет выхода в виде платежки кроме как крипты, то ты разберешься, но если у чела выбор между вайс и криптой, то на данный момент он выберет открыть вайс.

Как вы считаете, какие навыки и качества важны для успешной работы в сфере крипты?

Самоконтроль, предприимчивость, умение быстро подсчитать выгоду какой-то аферы.

Самоконтроль и риск менеджмент это самое, как мне кажется, важное, кучу людей видел, которые кучу бабок подняли в крипте и так же благополучно заолынили обратно на медвежке уже и слили, у людей при виде больших бабок жестко начинают играть чувства и они начинают делать бред, сам такой был, помню как токены шаркс там с бинанса продавал, вижу что заработал 5к с акка и думаю ну все продаю, а потом вижу что цена ещё чуть вверх идет и скупаю обратно и как итоге посливал с каждых 5к по 300-400 баксов на падении.

Какие тенденции и инновации в сфере криптовалюты вас особенно интересуют и почему?

На самом деле все, что интересует сейчас, это вот штуки как бинанс карта и тому подобные штуки, которые жестко стирают разницу между банками и крипто биржами, потому что очень много людей не хотят ебаться с нашими п2п и тому подобным, они хотят прямой и удобный шлюз между криптой и фиатом, и чтобы они могли легко и быстро вывести деньги, и потом не иметь с этим проблем, но на данный момент даже если я выведу с бинанса как-то себе на европейский банк деньги, то мне счёт забанят из-за репутации крипты и заставят объяснять откуда бабки, так что крипто деньги у меня на бинанс картах и в принципе удобно, но хотелось бы все таки чтобы я имел все бенефиты банка, но с криптой.

Какие советы вы бы дали начинающим программистам, желающим войти в сферу криптовалюты?

Учить js или python, как для старта они обычно всегда учатся, чтобы абузить всякую поебень, ну если хочется прям профессию в крипте получить, то это скорее уже вопрос к какому-то ортомичу, он ее получил и думаю даст лучше рекомендацию.

Какими достижениями или моментами в вашей карьере программиста в сфере криптовалюты вы особенно гордитесь?

Гордости, прям вот гордости, в моем понимании, я вроде как не за что не чувствую, но моментами крутое чувство почувствовал, когда запустил свой самый первый код на питоне под абуз п2е, было крутое ощущение, что получилось.

Какие навыки или увлечения, не связанные с программированием, вы развиваете или хотели бы развивать?

Я сейчас возвращаю себе в жизни на постоянную основу чтение, мега крутой скилл, чтобы качать себе концентрацию на чем-то + каждый день хожу в бассейн и домашний воркаут делаю, хочется очень как-то попробовать восстановить на постоянку отношения с близкими(не виделся с мамой той же 2 года уже), добавить чуть путешествий в жизнь и, наверное, научиться не отвлекаться часто на бессмысленную помощь кому-то и пустые треш толки.

Расскажите о своем самом необычном опыте, связанном с программированием или криптовалютой.

Самый необычный, наверное, был, когда я на нфт марихуаны с 160 тех баксов поднялся до 2к$ за 1-2 дня, тогда ещё в школу ходил и было прикольное чувство сидеть за партой и фиксировать нфт и смотреть на эти деньги.

Как вы поддерживаете баланс между работой и здоровьем?

Просто поставил себе за правило что утром, по желанию, делаю воркаут и каждый день ,не раздумывая, беру полотенце, плавки, очки и шапочку и иду плавать в басик рядом с домом, единственное что не могу на постоянку держать - это режим сна, в сутках очень сильно не хватает часов.

Расскажите о своем самом значимом или важном наставнике или учителе в программировании. Как они повлияли на вашу карьеру?

Самый жесткий наставник и учитель в коде - это жесткие дедлайны и жесткая возможность заработать денег, если меня попросят вспомнить 3 случая, когда я очень быстро учился коду - это был либо экзамен какой-то, либо жесткая возможность на чем-то заработать и жесткие дедлайны.

Какие цели и планы у вас на будущее развитие в сфере крипты и программирования?

Крипта у меня лично на паузе в плане кода, хуй знает, пока очень много проектов и задач есть в ирл и веб2, так что пока пишу тут, но как только появиться возможность и выгодное предложение, наверное не откажусь вернуться и более жестко понять код в веб3

Какой вывод мы можем сделать? Правильно, кодеры - простые люди, так же как и все. Всем приятного дня!

АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР