Interviews
October 13, 2023

С 50$ до 50000$ за полгода и как все обнулить за год

Всем привет! Сегодня я взял интересную, поучительную, но в то же время и печальную историю у альфа-коллера bullkalfg (да-да, тот самый, который помогает билдить таблицу и обновлять ее альфой).

Что ж, познакомимся с Глебом и узнаем его историю!

Привет! Расскажи о себе, чем занимался до крипты? Какой был лайфстайл? Как себя ощущал?

Меня зовут Глеб, мне 20 лет, до крипты я играл в футбол и моей целью было попасть на профи уровень ( уже ходил на сборы в топ-команды моей страны ) Футбол и был моим лайфстайлом на протяжении 10 лет, но из-за ряда причин мне пришлось с ним завязать, с 15 лет я искал варианты заработка денег, решил позаимствовать идею друга и пойти продавать квас, посидел 1 день и уволился, потому что осознал что работать на дядю не хочу и решил искать способы заработка в интернете, первый мой доход начал приносить арбитраж трафика. Связка работала через тикток на различные программы с реферальной системой, на тот момент в месяц удавалось зарабатывать 500$, но вскоре алгоритмы тт сильно поменялись, да и приложения стали ограничивать, и я решил забросить данную нишу, после чего пошел дальше искать варианты заработка в интернете.

Как и на чем начал свой путь в крипте?

В крипту я пришел из-за белой кармы, когда я занимался арбитражем я решил своему другу @ochevidn0 рассказать как я зарабатываю и научить его этому, чтобы мы вместе с кайфом ходили кушать пиццы и бургеры эвридэй. Как только халява кончилась он тоже время зря не тратил и решил себя попробовать в НФТ сфере. В итоге, он мне показывает как поднял 150$ за день без вложений, я понял, что это золотая жила и он мне помог вначале, как я ему с арбитражем, потом мы вместе начали двигаться в этой сфере на WAX блокчейне.

На чем больше всего поднял?

Самую большую прибыль мне принес проект на WAX блокчейне - Blockchain Brawlers ( +25000$ ). Чтобы заработать столько денег мне пришлось 90% банка ( 3500$ ) вкладывать в проект на протяжении 3х месяцев, почему так долго ? Потому я ждал запуска игры, хотя до запуска я уже мог фиксировать +5-6к$ но я влюбился в тот проект и додержал до нескромного профита + упомяну проект Moonbirds ( +20000$ ) было 2 WL, 1 продал другу своему, со второго сминтил и сразу флипнул.

На чем больше всего потерял?

Больше всего я потерял на холде ETH и инвесте в WAX проекты на начале медвежьего цикла, на тот момент потери были колоссальными ( -35000$ ).

Как изменился твой mindset после потери? Как себя ощущал? Как изменился лайфстайл?

После потери 35000$ ощущал себя нормально, потому что за пазухой еще лежало в районе 15000$, поэтому, как и многие, верил в чудо бычьего цикла пока это все не затянулось и я не потерял почти все, я заметил что с момента потери больше половины банка я вместо того чтобы взять себя в руки и больше работать решил кайфовать от жизни, лениться и тратить деньги с кайфом ( ходил в рестики, покупал шмотки, купил машину и т.д ), но через время, я словил сильную депрессию. Я снова потерял деньги вкладывая в различные проекты и еще пару инцидентов случилось, о которых я рассказывать не хочу, т.к личное. В общем и целом, мой mindset не менялся на тот момент, я все так же верил в бычку и думал что все будет как раньше но это была моя главная ошибка ( остаться diamond hands )

Чем сейчас занимаешься? какой лайфстайл ведешь?

Сейчас я являюсь альфа-коллером во многих закрытых сообществах, у меня есть свой канал https://t.me/bullka_smart , двигаюсь так же в НФТ + планирую вернуться в арбитраж с тиктока -> телеграмм.

Что планируешь дальше делать?

В дальнейших планах у меня стать инфоциганом создать закрытое криптосообщество смарт ребят, с которыми я буду двигаться в дальнейшем, продолжить вести тг канал, не забывать за НФТ + попробовать себя в новых сферах и найти WEB3 работу, потому что рынок никого не щадит.

Какие ожидания от крипты?

У меня нет ожиданий, чего мне ждать ? Пока я буду ждать, кто-то другой начнет действовать, поэтому я просто делаю то, что мне по кайфу и не сдаваясь ищу различные варианты заработка денег.

Хочу я видеть BTC по 50+к$? - ДА

Хочу ли я сидеть на ровной жопе в ожидании чуда? - НЕТ

Какие выводы после потерь ты сделал?

1. Надо уметь учиться на своих ошибках

2. Не нужно ждать хороших перемен

3. Когда трудности множатся, успех близок

Такой вот интересный и поучительный рассказ вышел от bullkalfg. Какой вывод мы можем сделать? Верно, bullkalfg сам за нас его сделал!

Благодарю за прочтение.

Если у вас есть история, которой вы хотите поделиться - буду рад услышать в лс.

АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР