Interviews
December 22, 2023

Интервью у НФТ флиппера

Привет дорогой читатель. Сегодня у нас альфа-коллер и также участник Budapest DAO, LCD - volggaa. Очень аккуратный человек, советую брать на заметку с целью избежания больших ректов. Приятного чтения!

Расскажи немного о себе и о том, чем ты занимался до того, как начал интересоваться криптой? Как ты попал в мир крипты?

Я Саня:) До крипты я занимался спортом и ходил в школу, и хотел развиться в веб дизайне/3д моделировании. Во время изучения этих сфер, я захотел начать зарабатывать, и мне понравилась такая нишка, как SMM. После некоторых событий, инсту и т.д. забанили, я посчитал нишу мертвой. Зимой 2022 на Ютюбе попалось легендарное видео: как заработать на WL, и началось...

Началось все с инвестиций в Дискорд аккаунт (единственный деп в крипту). Долго ворочался, нищим был, под конец меты WL начало получаться. Потом начал изучать флипы, вторички, попал в 888дао, а от туда чудом в LCD. Там уже развивался, рос, разбил розовые очки, и дела пошли в гору.

На каких проектах ты смог заработать больше всего? Можешь поделиться своими успехами?

Мне ещё не доводилось испытать лайфчейндж, весь мой заработок органичный. На данный момент из крупных это: SUI и MEME, все остальное на флипах джипегах. Также недавно минтил Flash Trade, и от туда получилось 7к$ вынести. Чую, что на Старкнете смогу испытать подобное, но не буду загадывать.

На каких проектах ты потерял больше всего? Как ты справился с этими потерями?

Таковых особо нету, ведь я редко рискую. Но недавно было: легендарный шорт бонка с убытком в -1500$, а также безуспешные 3 бессонные ночи во время минта медладс, я тогда очень расстроился :(

В основном я терял понемногу, и быстренько отбивал.

Как изменился твой образ жизни и мышление после того, как ты потерял деньги?

Эта потеря была после хороших моментов/доходов, поэтому я не чувствовал ничего внутри, но был вахуе. Из этого я понял, что лучше не жадничать (окончательно вбил себе в голову). А также, что на фьючах нужно работать строго по целям и стопам, и что я лоускилл в этой нише.

Чем ты занимаешься в настоящее время? Расскажи о своих текущих проектах или интересах.

Я занимаюсь все тем же: флипаю рынок (нфт) и кручу ретро, ну и немного дефи. Да, я альфа коллер в некоторых группах, но последнее время мне это тяжело, из-за нехватки времени и недостаточной оптимизации процесса/плохого анализа с моей стороны.

Я веду свой канал, и это единственный мой проект. Когда то хотел построить собственное комьюнити, но огня внутри не было для этого. Но сейчас сформирована группа людей, с которыми я бы хотел достичь большего.

Какие планы у тебя на будущее в отношении крипты? Есть ли у тебя конкретные цели или стратегии?

Мне бы от армии откосить, и будущее будет яснее :D

Все такие же стратегии, из целей: хочу сделать пассивный и стабильный доход.

Какие ожидания у тебя от крипты в целом? Что ты надеешься достичь или увидеть в этой сфере?

Я вижу через лет 20-30 это частью своей жизни, это действительно очень прогрессивная технология, которая должна быть введена в наш быт.

Достичь многого хочу, но ожиданий не надо, надо делать. Поэтому делаю, что дают и умею.

АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР АВТОР