December 3, 2020

Переболевшие коронавирусом рассказали о том, как они заразились, каким был их путь к выздоровлению и что они хотели бы сказать тем, кто еще не столкнулся с этим вирусом

Лобанова Ксения Валериевна, руководитель агентства по организации праздников

У Ксении Лобановой свое агентство по организации праздников. В ковидные времена деятельность сократилась до минимума, однако не может остановиться навсегда, поэтому время от времени коллеги собираются вместе для обсуждения планов на лето. 25 октября Ксения Валериевна пришла домой с работы, а одиннадцатилетняя дочка Ульяна из школы. Кто из них и откуда принес в семью вирус, неизвестно, впрочем, на этот период в городе уже начался процесс высокой степени заражаемости. Вечером почти одновременно обе почувствовали себя плохо. У Ульяны начался кашель, она перестала чувствовать запахи, поднялась температура. Но ребенок перенес заболевание более-менее легко, ей даже не стали делать тест.

У Ксении Валериевны картина заражения приняла батальные формы.

-У меня была температура 39, сильный кашель и чуть розовое горло, - вспоминает женщина. – Когда-то я перенесла аллергическую астму, и в этот раз навалившаяся тяжесть в груди напомнила пережитые тогда ощущения: мне будто бы на грудь положили плиту.

Температура продержалась сутки, потом обнадежила, снизившись, но через день подскочила вновь.

-У нас уже начались проблемы вызвать врача из поликлиники, поэтому я обратилась платно в клинику «Здоровье», терапевт назначила лечение, - рассказывает Ксения Лобанова.

Однако лучше не становилось. У женщины болело все. Она ощущала ломоту в костях и мышцах, из-за сильного кашля она чувствовала боль в каждом внутреннем органе! Особенно разламывалась голова, было ощущение, будто в ней лопались сосуды!

-Ковид – это очень сложное заболевание, хуже я никогда в жизни не болела! – признается Ксения Лобанова. – Мне было настолько тяжело дышать, что я засыпала и даже думала, ну все, завтра не проснусь!

Через два дня она решила сделать снимок на компьютерном томографе. Томограмма показала двустороннюю пневмонию в легкой форме, уплотнение легочной ткани по типу матового стекла.

-У нас есть друг семьи, по профессии врач-пульманолог, он сказал, что, судя по снимку, у меня вирусная пневмония, поэтому я снова обратилась к врачу-терапевту из клиники «Здоровье».

К сожалению, Ксения Валериевна не запомнила фамилию доктора, но благодарна ей за внимание и время, которое врач уделила ей по телефону. Скорректировав лечение и получив новые рекомендации по лечению, состояние Ксении стало улучшаться.

Томичам Ксения советует внимательно отнестись к себе, особенно людям со слабым иммунитетом или возрастными особенностями.