December 15, 2023

Герасимова Раиса Николаевна Заведующая бактериологической лабораторией, биолог высшей категории. 

Раиса Николаевна родилась в Белгородской области, в с.Репенка. После школы поступила в Острогожское медучилище в Воронежской области,а в 1986 году окончила Томский государственный педагогический институт по специальности "Биология".

"Были поблизости с домом два училища: педагогическое и медицинское. Выбрала медучилище. Мама всю жизнь проработала на фельдшерско-акушерском пункте, и я с детства бинтовала руки, мазала ссадины зеленкой , йодом, лечила животных, не боялась крови", - вспоминает Раиса Николаевна.

Доктор регулярно повышает свою квалификацию, проходит обучающие курсы. За профессиональные достижения Раиса Николаевна имеет множество наград: Благодарность Губернатора Томской области, Почетная грамота Мэра г.Томска, Благодарственное письмо председателя Думы г.Томска , Почетные грамоты начальника Департамента Здравоохранения, Благодарственные письма и грамоты от главного врача Детской больницы №1.

"В своей работе я ценю ответственность и стремление к чему-то новому, мне интересен процесс внедрения новых методик, нового оборудования. Это необходимо, чтобы не стоять на месте. Я чувствую себя нужной и полезной, работа даёт мне возможность проявить то, что я знаю и умею, помочь людям", - поделилась доктор.

Свободное от работы время Раиса Николаевна любит проводить с семьей, ездить на дачу, заниматься садом и огородом, выращивать цветы, любить печь торты.

"Семья у меня на главном месте. Муж-геолог, меня и двух наших дочек заразил Алтаем! Ежегодно наш путь пролегает по Чуйскому тракту на ледник Актру и до Монголии. Всю жизнь стараюсь следовать своим принципам: честность, трудолюбие, дарить любовь окружающим и прощать обиды",-рассказала Раиса Николаевна

Раиса Николаевна не только замечательный специалист, но еще и активист! Была членом профкома, участвовала в организации и проведении летних и зимних спартакиад среди медицинских работников от Детской больницы №1, принимала участие в организации чествования ветеранов больницы.