November 16, 2020

Переболевшие коронавирусом рассказали о том, как они заразились, каким был их путь к выздоровлению и что они хотели бы сказать тем, кто еще не столкнулся с этим вирусом.

Сотрудник Томской таможни Николай Крылов впервые почувствовал себя плохо 12 октября. Он говорит, что на работе режим, строго измеряется температура, все сотрудники ходят в масках. Но летучий вирус мог попасть в организм, например, во время похода в магазин за продуктами.

-Я сначала подумал, что это просто простуда, однако, на всякий случай, мы с женой платно сделали компьютерную томограмму, из которой выяснилось, что мои легкие поражены на 36 процентов, - вспоминает Николай Николаевич.

Супруги вызвали скорую помощь, которая приехала через два часа и доставила их в МСЧ №2.

-У жены было всего четыре процента поражения, поэтому врачи рекомендовали ей лечиться дома, меня оставили под наблюдение в МСЧ №2, а на следующие сутки перенаправили в МСЧ «Строитель».

Николай Николаевич вспоминает, что поступил в МСЧ «Строитель» поздно вечером. Ему сразу поставили капельницу, давали лекарства, но тонкости своего лечения он не знает, потому что температура «гуляла» между 37,5 и 38,5. На связи с лечащим доктором были его родные.

-Они знали, чем меня лечат, что мне колят и какие ставят системы.

Процесс улучшения начался спустя неделю. Всего же лечение длилось 21 день.

Николай Крылов благодарен лечащему врачу и всему персоналу за свое нынешнее состояние здоровья, которое позволило, наконец, поехать домой.

-Кислород вырос до 98, а ведь сначала пульсоксиметр показывал 80! Тесты на наличие ковида тоже отрицательные! – делится пациент.

Теперь он чувствует себя хорошо и готов к реабилитационному периоду.

-Томичам бы я пожелал беречь себя, беречь родных, слушаться врачей и не заниматься самолечением! Серьезная болезнь COVID-19, очень серьезная! Это не простуда, а гораздо сильнее! Берегите себя и родных!