coffee
February 3, 2022

Always

Верните мне мой Хогвартс.

Дайте пройтись по холму у озера, чувствуя, как трава щекочет щиколотки. Взбежать по каменным ступеням. Почувствовать, как лестница меняет направление под моими ногами, и я готова встретить новые коридоры, дотоле невиданные.

Подняться на башню Молний и чтобы никогда не произошло то, что произошло на ней. Спуститься в подвалы, где капает с потолка и терпко крепко пахнет зельями. Погреться у каминов в Главном зале, жуя сэндвич с тыквенным соком.

Дайте взмахнуть палочкой и зажечь свет, поднять перо, починить разбитый кувшин, отразить проклятье. Пересадить мандрагору, мне подойдут даже те самые ужасные розовые наушники! Какая разница, если ты в Хогвартсе, и всё хорошо.

Дайте зашвырнуть за шиворот снежок по дороге в Сладкое королевство из Трёх мётел. Ах, какое там горячее сливочное пиво!

Я не нагулялась по тем лужайкам. Не забралась на все деревья, на которые хотела. Так толком и не полетала на метле.

Верните мне мой Хогвартс.

Тот самый, где тот самый директор. Те самые преподаватели.

Но только где всё иначе. Где не умрут и не разрушится. Где не придётся жертвовать и проживать.

Наверно, это странно: плакать из-за книжек. Особенно после стольких лет.

Но я знаю ответ на эти слова:

Всегда.

Потому что то, в чём есть хотя бы частица твоей любви, всегда будет жить. В твоём сердце, да.

А где ещё, простите, жить книгам и придуманным героям?

Верните мне мой Хогвартс. Мне не хватило его. Мне не хватило тех дней. где всё ещё хорошо.